ДиверСанта-Барбара
Но куда столько?! А ведь тут все совсем непросто: сам институт наград навроде «Санта-Барбары» – бесконечного сериала, где все уже давно забыли, кто в кого влюблен, кто чей папа и с чего все, собственно, началось. Где актеры выбывают из процесса по старости, но остаются вечными их персонажи, где важно действие в размере трех-четырех серий, где работают свои магические законы и вовлеченность зрителя в игру со временем принимает форму зависимости.«Грэмми» – великая мистификация и гениальный способ формирования глобальной музыкальной атмосферы. На этот раз скрытым посылом стало следующее: мелковаты вы, дорогие современные артисты, против усопших (физически или политически) ветеранов! Надо еще поработать, потренироваться, в студиях посидеть, а на будущий год…Вот герой Овального кабинета …Единственно, что радует, так это наш родной эстетический диверсант , отхвативший «Лучшего классического исполнителя» за интерпретацию Шуберта и Равеля, тоже не очень живых товарищей. Было бы забавно увидеть его в следующий раз в номинациях этак в двенадцати. А что, тоже ведь на пианинах играет.