Мадемуазель Каас опять покорила Кремль

Развлечения

В общении Каас со зрительным залом никогда не было места переводчику, Патрисия говорит то на французском, то на английском. То вдруг переходит на русский, и зал взрывается шквалом аплодисментов. Зрители пытаются подпевать на чужом языке, зная только то, что песни Патрисии всегда о любви, коверкают слова, сбиваются, а мадемуазель Каас в это время на сцене буквально на языке жестов объясняет, как надо правильно спеть «мон мэк а муа».Концерт открыла одна из любимых песен самой Патрисии, француженки немецкого происхождения, «Ауфидерзейн». Первую часть концерта зал вел себя довольно вяло: дело в том, что недавно вышедший альбом находится еще в стадии раскрутки, многие песни зал слышал впервые. Зато во втором отделении, когда прозвучали старые проверенные хиты, зрители разошлись не на шутку: партер даже встал. В бэнде Каас, кстати, появился новый участник, играющий на инструменте из музыкальной атрибутики стиля кантри. Именно этот замысловатый инструмент придал последнему альбому и новым аранжировкам старых песен необычный американский дух. Ритмичные, заводные треки отчасти потеряли свою «блюзовость», превратившись в современный и очень качественный рок.Каждый раз на концерте Патрисии звучит «подарок» российским зрителям – одна из наиболее популярных, давно известных русских песен. В этот раз выбор мадемуазель Каас пал на «Очи черные» (в прошлом году, например, она пела «Подмосковные вечера»). Стоит ли говорить, что «Очи» очень даже легли на душу московскому зрителю.

amp-next-page separator