Корреспондент «Вечерки» Дмитрий Семенов по заданию редакции проверил, как ехала традиционно самая загруженная дорога Москвы - МКАД. / Фото: Дмитрий Семенов, «Вечерняя Москва»

За три года на московских дорогах заменят 900 километров отбойников

Город
Об этом рассказал заместитель мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

Бирюков отметил, что в этом году будет заменено 294 километров ограждений. Металлические барьеры нового типа будет в три раза устойчивее прежних, они смогут выдержать столкновение не только с легковым автомобилем, но и тяжелой фурой.

По словам заммэра, замена дорожных барьеров, которые уже отработали свой срок службы, началась в прошлом году.

- Фактически в прошлом году было заменено 124 километров и отремонтировано 170 километров ограждений. В течение трех лет планируется привести к стандартам безопасности около 900 километров дорожных барьеров, в этом году будет заменено 294 километров, - добавил Бирюков.

В прошлом году замена отбойников проводилась на самых загруженных трассах города - на Рублевском и Ленинградском шоссе, транспортных развязках МКАД, участке МКАД от Новорижского до Киевского шоссе. Кроме того, было отремонтировано 170 км металлических барьерных ограждений, поврежденных после ДТП.

Старые отбойники типа "Волна" столичные власти меняют на ограждения с повышенной удерживающей способностью типа "Трансбарьер". Новые ограждения будут способны удерживать машину массой до 9 тонн, в отличие от существующих, которые удерживают 3 тонны, отмечает телеканал "Москва 24".

 

amp-next-page separator