Бесконечное пиво в клинику ведет

Общество

Рекламный ролик демонстрирует, как любитель пива, взявший всего пару кружек, попал впросак. Вот незадача! А вот расчетливый рыболов не сплоховал. Он прихватил с собой на реку холодильник с пивом. Еще сюжет: выпили ребятки, молодцы — не остановились! Собираются снова за «Клинским». И будут ходить без конца.Что рекламируется? Пиво? Его качество? Нет! Рекламируется неумность пития. Пивная культура год от года завоевывает нашу молодежь, лишает ее спортивной выправки. Идут тинейджеры по улице — потягивают пивцо.Бутылки в их руках, как символы свободы и независимости. Цена доступная. Стоят ребята возле школы, а под ногами — «полуторки» с «Очаковским».Это образ жизни, когда бутылка сопровождает тебя на природе, вечеринке, в парке, в боулинге, просто в дороге. Что криминального? Ничего. Но за непрерывное удовольствие приходится расплачиваться. Подспудно развивается привыкание. Наркологи считают: 4–5 литров пива в сутки — верный показатель развившейся алкогольной зависимости, требующей безотлагательного лечения. Бесконечное «Клинское» — в клинику ведет! Сюда попадают ребята, если не школьного, то студенческого возраста, начавшие с баловства пивцом. Зависимость развивается из-за постоянности употребления. Молодому человеку всегда чего-то не хватает. А именно — бутылки в руках. Это такой же абстинентный синдром, который мучает наркоманов. Может быть, у пиволюбов он не столь болезненный, но все-равно коварный. И наркоманы часто начинают с относительно безобидных препаратов. С пивом можно пройти тот же путь. Когда оно уже не лезет, трудно дышать от переполненности, давит на сердце, тогда приходит «оптимальное» решение — перейти на водку. Лучше хлопнуть одну бутылку крепенького, чем 8–10 пива. При меньшей дозе достигается тот же эффект и гораздо быстрее.Для молодежи частое употребление пива особенно вредно. Поскольку пиво и спорт — несовместимы. Вспоминаю одного известного хоккеиста в разгар его карьеры. Он не мог выпить больше полстакана пива. Говорил, что это ему физически трудно. Вот о чем нужно рассказывать школьникам, а не отдавать их на съедение рекламе.

amp-next-page separator