Цена обочины

Общество

Однако, как выяснила «Вечерка», город вовсе не намерен отказываться от взимания платы за использование обочин городских магистралей для отстоя личного транспорта.Об этом вчера в интервью «Вечерке» заявил . По его словам, в настоящее время сотрудники департамента по поручению правительства Москвы работают над составлением новых правил работы муниципальных парковок, который должен быть представлен на рассмотрение мэра. Скорее всего, парковщиков на обочинах заменят автоматы, а расчет за наличные – пластиковые карты или иные платежные средства.Еще большее удивление вышеуказанная информация вызвала у : работа парковок в городе находится в его ведении.– До сих пор мы не получали никаких официальных, ни тем более неофициальных бумаг. Непонятно, какое отношение имеет ФАС к городскому законодательству? Да, она может указать на нарушение работы какой-либо фирмы, но не вправе вмешиваться в работу муниципальных парковщиков.Кстати, как сообщили «ВМ» в Департаменте транспорта и связи, «Общегородские правила…», упомянутые в сообщении, существовали только на бумаге, поскольку не прошли соответствующего утверждения.Так что еще раз увы: бесплатно ставить машины в центре города, да и вообще в зоне действия платной парковки, водителям по-прежнему нельзя.– Если мы отменим плату за парковку, в городе просто воцарится хаос! – сказал Леонид Липсиц. – Ведь плата за стоянку – это не способ пополнения городского бюджета, а экономический стимул, который должен заставить водителя как можно скорее уступить занимаемое место кому-то другому.Новые правила работы муниципальных парковок действительно должны быть готовы к лету. Но, помимо всего прочего, речь в них, возможно, зайдет и о кратном увеличении часового тарифа – ныне действующие расценки были установлены аж в 1997 году.

amp-next-page separator