Анита Цой: Паранджу не ношу!

Развлечения

– Последние лет пять я много путешествовала, гастролировала по азиатским странам. И мне волей-неволей приходилось въезжать на белом коне в культуру тех стран. Что, естественно, нашло отражение в моих песнях и шоу. Я играю в Малайзию, Сингапур, Таиланд, Корею, Китай, Японию, Турцию, Арабские Эмираты. Мне понравились эти страны тем, что там женщины, казалось бы, полностью закрыты, образно говоря в паранджах, но за внешней закрытостью скрывается глубокий эротизм, темперамент. И так как я сама являюсь неким миксом – русский менталитет и восточная внешность, мне это все очень импонирует.– Паранджу я не ношу, однозначно. Выгляжу очень эмансипированной продвинутой женщиной. Но все равно, в семье поддерживаю традиции – уважение к старшим, уважение к мужу. Для нас наш папа и муж – высшая инстанция. Его слово всегда решающее. Это не фанатичная идеализация человека, ни в коем случае. Просто это придает мужчине уверенности в собственных силах, он еще крепче держится в этой жизни на ногах.– Он главный критик и цензор моих произведений. Потому что сам журналист, причем хороший. Слушает и оценивает мои песни. Прекрасно играет на гитаре. Я всегда прислушиваюсь к его советам. Единственно, в чем мы до сих пор не можем найти общий язык – новомодные музыкальные течения. Мне, например, нравятся современные ритмы. А он – приверженец классики, романсов, бардовской песни.– Мне кажется естественным, что людей интересует личная жизнь звезды.– Что же из этого? Я горжусь нашей семьей. Редко бывает, что в одной семье соединяются две звезды: один с политического небосклона, другая – из шоу-бизнеса. Мы стараемся не вмешиваться в дела друг друга. Я ничего не понимаю в политике – только интуитивно. А он не может ничего понять в нашем шоу-бизнесе. Говорит: «Ну и кошмар у тебя!». А я говорю: «Да, нет, у тебя кошмарнее».[b]Сценарий – убойный!– Вы брали уроки у легендарной Нины Дорлиак, оперной певицы[/b] (– Один из моих педагогов посоветовал к ней обратиться, предупредив, что к ней очень сложно попасть. Я, скажу честно, тогда не совсем понимала, к кому иду. Представляла себе такую оперную гранд-даму. Оказалась – женщина в возрасте. Она меня прослушала. «Ну конечно, нужно ставить дыхание. Нужно заниматься. Но давай честно поговорим с тобой: ты что петь-то собираешься?» – «Оперу». – «Да что ты! Ты на себя в зеркало смотрела? Какую роль ты могла бы исполнить на сцене Большого театра, если тебя еще туда возьмут?». – «Мадам Баттерфляй». – «И все?» Словом, она заставила меня крепко задуматься. Я взяла у нее примерно сорок уроков (для меня они были дорогими, а жили мы скромно), но этих уроков хватило на всю жизнь. У меня было два главных учителя музыки: Нина Дорлиак и Алла Борисовна Пугачева.– Помню, я обижалась, почему она не говорит, что я талантливая, что у меня красивый тембр голоса. А сейчас понимаю, что никто не может спрогнозировать, как будет развиваться молодое дарование в дальнейшем. Я благодарна ей за то, что она говорила мне правду. Тогда в советское время было точно определено сверху, сколько людей той или иной национальности должно находиться на сцене. А самое главное, кореец – он же не узбек, даже и не казах. У нас своей территории в СССР не было. Очень мало, кто из корейцев тогда добивался успеха. Одна из них, Людмила Нам – единственная, кто пела на сцене Большого.– Нет.?– Нет, меня вообще очень раздражает, когда люди хотят с кем-то познакомиться, чтобы войти в тот или иной круг. Мои друзья, знакомые, люди, с которыми я общаюсь, знают, что я категорическим образом этого не приемлю.– Ну почему мы всегда так плохо думаем о людях? Есть, конечно, разные люди. Нужно грамотно оценивать, насколько тебе эти люди нужны будут в жизни и насколько ты им сможешь помочь, потому что всем что-то необходимо в этой жизни. С другой стороны, если человек тянется к человеку просто, искренне, почему бы не принять его хотя бы частью своего сердца? А дальше жизнь покажет.– Конечно, жизненный опыт развивает интуицию. Ко мне приходили (не хочу называть имена) режиссеры: «Анита, мы такой для тебя сценарий написали! Убойный! Это только ты должна играть». Я абсолютно искренне купилась на это. Прочитала сценарий. Он оказался о русской княгине. Я спросила: «Подождите, а моя роль какая?» – «Русская княгиня». – Тогда я спрашиваю напрямую: «Играть русскую княгиню со своей восточной внешностью не могу. Так что же вам, ребята, на самом деле нужно?» Они говорят: «Деньги на фильм». – «Вот и давайте называть вещи своими именами». Я очень ценю, когда люди приходят ко мне и без всяких подъездов честно сразу говорят о своих проблемах. Эти подъезды только съедают наше время и без того бесценное.– Конечно. Ну откуда у меня, артиста, могут быть деньги на финансирование фильма – 2–3 миллиона долларов? Это абсурд – приходить ко мне с этим. А вот в кино сыграть, на самом деле, хотелось бы.[b]Карате не занимаюсь– В представлении многих, кореец – замкнутый, погруженный в себя человек. Вы открытая, темпераментная, явный экстраверт. Вы – «неправильная» кореянка[/b]?– Нет, просто это стереотип. Я знаю и японцев, и корейцев, они такие экстраверты (), что я по сравнению с ними закрыта от всего мира. Просто у нас есть некие традиционные формы, на которых все основывается. Например, уважение к старшим.– Ни в коем случае. Мальчишка у нас совершенно замечательный растет. Нам даже, тьфу-тьфу, ругать его за все 12 лет ни разу не приходилось. Он всегда старается исправить свои ошибки. Чтобы меня кто-то заставил исправлять мои ошибки в детстве? Никогда! Наоборот, скажут: «С моста прыгать нельзя». Так я возьму и прыгну прямо в ледяную воду. Его хобби – самолеты. Он сначала хотел быть летчиком. Потом – владельцем авиакомпании. А тут как-то говорит: «Мам, я подсчитал: содержать аэропорт: самолеты, летный состав, да еще кормить пассажиров – это очень дорого. Наверное, я буду продавать самолеты». И решил пойти в будущем учиться на экономиста. Что касается музыки, он прекрасно поет. У него очень красивый голос: он играет на фортепиано, учит языки, занимается карате, авторалли, играет в большой теннис.– Вы сейчас читаете мои мысли. Мы иногда с Юрой Башметом смеемся. Я говорю: «Давай с тобой сделаем номер: ты на альте, я на скрипке». Он: «Ань, тебе придется брать у меня много уроков. Я дорогой учитель». Мы с ним так шутим. Но мечта такая есть.– Я не занимаюсь карате. Мне хватает мужа и сына каратистов. Это просто элемент восточного танца. Открытая ладонь, отдающая свою энергию, свое тепло. Чтобы зритель получил на нашем шоу тот позитив, ту энергию, которая ему поможет и в дальнейшей жизни.

amp-next-page separator