Бизнес поговорил с властью

Общество

ММБА была создана семь лет назад и сегодня объединяет 200 торговых, туристических, финансовых, производственных и других компаний из 23 стран мира.В исполнительном комитете Ассоциации также заседает и политическая элита столицы и страны. Это своего рода бизнес-клуб, где деловые люди могут обсуждать и искать пути решения общих проблем, начиная от обеспечения билетами на новогоднюю елку в мэрию и заканчивая возможностями реализации крупных проектов.Например, все участники собрания единодушно согласились, что нынешняя налоговая система переживает кризис и число обиженных фискалами налогоплательщиков пополняется чуть ли не ежедневно. А чиновники, выучив волшебные слова «обращайтесь в суд!», отказываются сделать лишний шаг навстречу предпринимателям. Из-за этого даже такие действительно полезные нововведения как, допустим, «одно окно», когда все документы, справки и согласования можно получить в одном кабинете, сводятся на нет. Еще одна проблема, с которой бизнесу без власти не совладать, – назревшая реформа бухгалтерской отчетности. «Слишком много бумаги!», – в один голос восклицали руководители компаний, жалуясь на отечественную систему учета и сравнивая ее с заграничной, где большая часть документов уже давно сдается и хранится в электронном виде.Все эти и другие проблемы чиновники и предприниматели намерены и впредь решать сообща. Причем, если на местном уровне власти устами мэра выразили готовность помогать в буквальном смысле каждой конкретной компании, то апеллировать к федеральным властям решено сообща, от имени Ассоциации. Кстати, заслуги Юрия Лужкова в создании благоприятного бизнес-климата отметила Торгово-промышленная палата РФ, вручив на собрании президенту ММБА награду «Золотой Меркурий».Между тем не забыли и о так называемой социальной миссии бизнеса – заботиться о тех, кто пока не может обеспечить себе самостоятельно достойное существование. Публике представили новый проект Ассоциации – Лигу школьного спорта. Эта организация, поддерживаемая бизнесменами, будет прививать любовь к спорту московской детворе. Но ее задача воспитывать не чемпионов, а болельщиков – тех самых людей, которые спустя десяток лет придут на стадионы, чтобы поддержать отечественных спортсменов.

amp-next-page separator