Хорошего опта должно быть много

Общество

Из обычных плодоовощных баз созданы такие модернизированные по всем статьям объединения, как, например, «Алтуфьевское» и «Новые Черемушки», «Виктория», «Вегета». Крупнейшим в России оптовым рынком мяса, рыбы, масла стал торговый дом «Преображенский». В режиме оптовой торговли работают 9й и 14-й хладокомбинаты, ИКМА.И все-таки, чтобы обеспечить бесперебойный подвоз продуктов в объемах, которые требуются для мегаполиса, только этих предприятий недостаточно. Объемы оптовой торговли, признали участники заседания, нужно увеличивать. Для этого департаменту выделено десять площадок вокруг Москвы с внутренней стороны МКАД. По пяти из таких площадок, по словам , уже определены застройщики, там ведется подготовка к строительству крупных оптовых центров. Принята программа до 2020 года, и московский опт выйдет за пределы Кольцевой дороги. Уже подготовлен документ, запрещающий машинам грузоподъемностью более 12 тонн пересекать границы столицы. Так что, хочешь не хочешь, но крупные базы будут строиться в пределах 50 километров от МКАД. Уже ведутся переговоры с Минсельхозом, с областью и непосредственно с хозяйствами Подмосковья.По мнению , «бедная фирма – лакомый кусок для поглотителей. Поэтому, если приходит фирма крупная, финансово обеспеченная и самостоятельная, и при этом она не хочет менять профиль предприятия, такие поглощения приветствуются». Чтобы не допускать скупки предприятий с последующим их раздроблением и распродажей, создаются распределительные центры, оптовые рынки, центры оптовой торговли. Их арендаторы обязуются завозить только безопасную продукцию. Иначе оптовое предприятие имеет одностороннее право разорвать договор на предоставление услуг.В ходе обсуждения вопроса категорически не согласился с предложением о выделении дополнительных площадей при модернизации старых оптовых баз.Наоборот, сказал он, надо, реконструируя устаревшие плоскостные хранилища, освобождать часть столь дефицитной московской земли. Мэр также обратил внимание руководителей «продуктового» департамента на необходимость создания по-настоящему мощного информационно-маркетингового центра, без которого не может быть нормального продовольственного рынка.

amp-next-page separator