ЭКСПРЕСС-ОПРОС

Общество

Как потребителю хотелось бы, чтобы абонентская плата обходилась мне дешевле.Я обратил внимание на то, что иногда в центре города с мобильного просто невозможно позвонить: идут какие-то сбои, не с тем номером происходит соединение, бывает, слышится какой-то треск, и затем связь прерывается.Раньше у меня был «Би Лайн», и регулярно возникали проблемы со связью. Перешла на МТС, сеть работает прекрасно, но вот деньги почему-то «утекают» несоразмерно разговорам.Я мобильником, вообще-то, мало пользуюсь. Бывает, что и не срабатывает, тогда иду к телефон-автомату.У меня «МегаФон», и постоянно сталкиваюсь с тем, что мобильный телефон не работает то в магазине, то в доме. Зато это самая дешевая связь в городе.В праздники мобильная связь перегружена, к тому же по сравнению с ценами в европейских столицах у нас она очень дорогая, и часто бывают сбои.Важнейший недостаток — очень высокая стоимость. Две компании — МТС и «Би Лайн» — монополизировали рынок. Хорошо бы появились на рынке кроме «МегаФона» и еще пара компаний, и цены смогли бы существенно снизиться. Из-за высокой стоимости — невозможность мобильно воспользоваться Интернетом.У меня прямой номер «Би Лайн», связь отличная. А вот у моих помощников номера телефонов начинаются с 8, так эта связь хуже.К сожалению, часто нельзя толком проверить счета. Распечатки, да — получаю, а правильны ли цены — не понимаю. Хотя уже смирилась с тем, что цены в России никогда и ничем не оправданы.Один из самых существенных недостатков — малое количество выделенных частот, и отсюда иногда практически не бывает связи. Компании только расширяют клиентскую базу, а вот пусть скинутся и заплатят государству за новые частоты мобильной связи.

amp-next-page separator