Беспроводной интернет в вагонах метро работает стабильно / Фото: –ë–µ–ª–∏—Ü–∫–∏–π –ê–Ω—Ç–æ–Ω

Москвичи смогут жаловаться на плохую работу Wi-Fi в метро

Город
Портал "Наш город" пополнился новым разделом - "Метрополитен", теперь горожане могут сообщить о проблемах, связанных с работой столичной подземки.

Так, москвичи смогут сообщить о плохом сигнале интернета в вагонах, неисправностях составов, беспорядке на станциях и в вестибюлях, технических проблемах с билетным меню. Все проблемы будут решены в течение 8 дней.

В настоящее время в разделе "Метрополитен" доступно пять тем для обращений: некачественное содержание прилегающей территории, некачественное содержание вестибюлей и станций метро, неисправность билетного автомата, неудовлетворительное техническое/санитарное состояние подвижного состава, некачественная работа Wi-Fi в вагоне.

Обязательным для сообщения по всем темам является фото, а в теме "Неудовлетворительное техническое/санитарное состояние подвижного состава" требуется указать номер вагона, в котором зафиксировано нарушение.

Напомним, в октябре новыми темами была дополнена и категория "Продовольственные магазины". Теперь можно сообщить о демонстрации и реализации табака на расстоянии ближе 100 метров от образовательных учреждений. Ответы на обращения из этого раздела в течение 30 дней будет готовить управление Роспотребнадзора по Москве, уточняет ТАСС.

amp-next-page separator