Водитель Татьяна Афонина садится за руль юбилейного, восьмидесятого автобуса / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Парк «Мосгортранса» пополнили почти 500 низкопольных автобусов

Город
Новые автобусы оборудованы современными двигателями «Евро-5», системами видеонаблюдения и климат-контроля, а также спутниковой навигацией и электронными информационными табло.

Новые низкопольные автобусы закупило Государственное унитарное предприятие (ГУП) «Мосгортранс». Парк городского перевозчика пополнился на 494 единицы транспорта. Новые автобусы оборудованы современными двигателями «Евро-5», системами видеонаблюдения и климат-контроля, а также спутниковой навигацией и электронными информационными табло.

- Новые автобусы отвечают всем современным требованиям безопасности, надежности и экологичности. Они полностью адаптированы для проезда маломобильных групп пассажиров — оснащены пандусами для колясок и креплениями для инвалидных кресел, - сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

В настоящий момент на балансе городского перевозчика находятся более 6,4 тысячи автобусов. В общем, они осуществляют перевозку порядка 3,9 миллиона человек в будние дни, отмечает mos.ru.

 Наземный транспорт изменит 49 маршрутов из-за репетиций парада Победы 7 мая и праздничных мероприятий 9 мая / Фото: mos.ru

Помимо этого, столичные власти закупили 300 трамваев поколения «Витязь-М», из которых 33 уже доставлены в Москву. Отмечается, что они более вместительные, являются бесшумными и комфортными.

- «Витязь-М» — лучший трамвай отечественного производства, который ничем не уступает самым современным зарубежным моделям этого вида городского транспорта, — добавил Максим Ликсутов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Транспортная реформа помогла городу избавиться от недобросовестных компаний и повысить качество обслуживания

До перехода на новую модель общественного транспорта один маршрут обслуживали сразу несколько перевозчиков. Это могли быть как добросовестные компании, так и нелегальные дельцы. Последние самовольно занимали трассы, нарушали Правила дорожного движения в гонке за пассажирами, отказывались от страхования их жизней. Такие перевозчики ориентировались только на прибыль. Но реформа наземного транспорта установила единый стандарт для всех частников. Дребезжащие «Газели», прокуренные салоны и остановки «напротив второго подъезда» ушли в прошлое, вместе с ними забылось и слово «маршрутка» (далее…).

amp-next-page separator