«Россия сейчас похожа на старшеклассницу: ей хочется наряжаться, глаза разбегаются, но выбрать что-то одно она не может»

Развлечения

54 года для Сардарова, судя по тому, как он держится и выглядит, дата относительная. Минус полтора десятка – больше похоже на правду. Возможно, поэтому пафосному застолью модельер предпочел по-семейному тихий вечер. Для завершения картины не хватало клетчатых пледов и камина.Немногочисленные приглашенные благодарно приняли новое творение дизайнера. Мужчины приветливо улыбались полуобнаженным моделям, женщины аплодировали накаченным неграм в банданах. Главный герой коллекции – «обдуваемый всеми ветрами» завоеватель морей, то бишь пират – у Сардарова получился романтичным, эпатажным и одухотворенным одновременно. От авантюрного прошлого ему достались сюртуки, рюши, жабо и прочие куртуазные «феньки», ну а современность добавила скандальности – шифоновые шаровары на барышнях и бархатные шорты с чулками на подвязках на юношах. «Эта коллекция – не что иное, как взгляд на ситуацию в стране, – заявил корреспонденту «ВМ» Сардаров. – Английские аристократы когда-то завоевывали свое богатство пиратством, в результате чего появилась целая прослойка нуворишей, в прошлом бандитов. Вот и у нас в стране – бедные становятся богатыми, богатые становятся бедными. Так мы и живем – на стыке белых и черных полос».– Я считаю, что участвовать в неделях моды должны те, кто тиражируется. Показывать одежду, которую потом нигде не купишь, смысла нет. Я уже вышел из того возраста, когда хочется себя показать. Среди модельеров есть достаточное количество тех, чьи бутики открыты в Европе, они зарабатывают деньги, но не так активно пиарятся. На самом деле 90 процентов наших модельеров не имеют никакого производства.– На первый взгляд, кажется, что все хотят секса, но на самом деле – я езжу по стране и вижу – люди соскучились по героям. Их не стало. Не на кого равняться. В моде есть потребность обрести свое лицо. Россия сейчас похожа на старшеклассницу, которая только что закончила школу и ходит в коричневом платьице, ей хочется наряжаться, глаза разбегаются, но выбрать что-то одно она не может. Мы должны учитывать нашу русскую ментальность, наши традиции, наш климат, в конце концов. Я считаю, что огромный пласт культуры, который мы не используем, приходит к нам оттуда. В Европе сделали коллекцию а ля Рюс, и тут же это направление стало модным у нас. Я считаю, что на самом деле куртуазный стиль – парижский, итальянский – он не свойственен российским женщинам. Отдельные, конечно, оголяются, но основная масса женщин живет обычной жизнью, работает, воспитывает детей, им нужна другая одежда.– Есть. У нас покупают Китай и Турцию. Мы должны понимать, что есть страны, в которых нет газа, нефти и пр. У нас есть все, кроме хорошей одежды. Поэтому мы импортируем, и это нормально.– Мода – это понятие социальное. Она реагирует на то, что происходит в стране. Мы сейчас живем в эпоху смутных перемен. Когда мы решим свои личные проблемы: политические, карманные, семейные, когда мы обретем нечто свое, самость, тогда мы начнем диктовать свою моду. Вот, Финляндия, к примеру, – маленькая страна, но у них является делом престижа носить только финскую одежду.

amp-next-page separator