Операторы сотовой связи должны изменить свои тарифы на услуги в поездках так, чтобы необоснованная разница цен была исключена / Фото: Официальный сайт Федеральной антимонопольной службы

Роскомнадзор нашел для «большой четверки» стимул снизить цены

Общество
Проверка Роскомнадзора и «Радиочастотного центра Центрального федерального округа» качества услуг связи мобильных операторов мотивирует их работать «на потребителя». Об этом рассказал председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.

Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ прокомментировал результаты исследования, стартовавшего в апреле. Роскомнадзор оценил качество сотовой связи «большой четверки» в столице. Учитывались интернет, SMS и голосовая связь.

–Лучшие показатели по голосовой связи продемонстрировал Tele2, худшие – «Вымпелком», который оказался аутсайдером и по качеству мобильного интернета. Регулятор проводит такие измерения в Москве ежегодно с 2013 года, – рассказал Шелищ.

По его мнению, победители конкурса  используют результаты как маркетинговый ход. Остальных итоги не устроят, и они попытаются оспорить решение.

Для исключения разногласий необходимо участие в исследованиях представителей «большой четверки» – тогда большая часть сомнений в достоверности отпадает. Сейчас же, например, «Вымпелком» вполне может обратиться в суд, требуя защитить репутацию компании, пояснил эксперт.

Как заключил специалист, если регулярно по всей стране проводить проверку качества связи, эта работа гарантирует повышение в регионах в короткие сроки качества дешевой связи, передает ФБА «Экономика сегодня».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ФАС продлила для операторов «большой четверки» срок выполнения предупреждения

В антимонопольной службе отметили, что все операторы, которые получили предупреждения, выразили готовность его исполнить. (далее...)

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

amp-next-page separator