Водитель филиала Первого автобусного парка ГУП «Мосгортранс» Екатерина Сингх демонстрирует преимущества модернизированной машины / Фото: Александр Казаков

По выделенной полосе на Кремлевском кольце автобусы за год перевезли 40 миллионов пассажиров

Город
Выделенная полоса на Кремлевском кольце расположена по крайней левой стороне дороги.

За год с момента запуска выделенной полосы от Лубянской до Боровицкой площади автобусами, следующими по Кремлевскому кольцу, воспользовались 40 миллионов пассажиров. В будние дни проездом по этому участку пользуются порядка 130 тысяч пассажиров.

- Выделенная полоса от Лубянской до Боровицкой площади была организована 8 октября 2016 года в рамках ввода маршрутной сети «Магистраль». Впервые с 1990-х годов в Москве появился регулярный и стабильный наземный транспорт с интервальным движением: автобусы подходят к остановкам не реже чем через каждые пять-семь минут. Москвичи оценили удобство полосы на Кремлевском кольце, поскольку она позволила сократить время в пути до 45 минут, - сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

На проезжей части были выделены полосы для общественного транспорта, а также появились новые парковочные карманы / Фото: mos.ru

По его словам, выделенная полоса на Кремлевском кольце расположена по крайней левой стороне дороги. Общественный транспорт следует навстречу автомобилям. Автобусы следуют по маршруту от Лубянской площади по Театральному проезду, улицам Охотный Ряд и Моховой, Боровицкой площади, отмечает mos.ru.

В обратную сторону общественный транспорт следует в общем потоке. В настоящее время по выделенной полосе на Кремлевском кольце следуют автобусы десяти маршрутов:

— М1 «Больница МПС» — «Улица Кравченко»;

— М2 «Фили» — «Метро «Китай-город»;

— М3 «Стадион «Лужники» — «Метро «Семеновская»;

— М6 «Силикатный завод» — «Метро «Нагатинская»;

— М10 «Лобненская улица» — «Метро «Китай-город»;

— автобус полуэкспрессного маршрута № 144 «Метро «Теплый Стан» — «Метро «Китай-город»;

— автобус полуэкспрессного маршрута № 904 «4-й микрорайон Митина» — «Метро «Китай-город»;

— № 38 «Рижский вокзал» — «Метро «Китай-город»;

— № 101 «Дворец спорта «Мегаспорт» — «Метро «Китай-город»;

— к Павелецкому вокзалу и станции метро «Павелецкая» Кольцевой линии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Выделенной полосы здесь не было 20 лет. Теперь объехать Кремль можно быстрее на 45 минут

С появлением 8 октября 2016 года выделенной полосы на Кремлевском кольце горожане сэкономят около часа своего времени в поездках. Об этом «ВМ» рассказал заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Артур Шахбазян (далее…).

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

amp-next-page separator