Закатали в целлофан

Развлечения

Хореограф испанской труппы «Провизионал данца» Кармен Вернер показала спектакль «Кожа». Целый час на фоне кирпичной стены вокруг столика с бутылкой шампанского бушуют страсти. Одеваются-раздеваются две дамочки, демонстрируя то однополую любовь, то притязания к трем мужчинам в пиджаках. Один из них, видите ли, предпочитает оральный секс, а потому ему остается лишь фотографировать утехи дружков. Наконец раздевается и один из мужчин. Прижав к батарее партнершу, он исполняет со счастливицей что-то грустно-лирическое. Подруге повезло меньше – ее закатывают в целлофан…Два обаятельных словенца из «Фико балета» в спектакле «Confi-dance» попросту лежали, стояли, не делая никаких телодвижений. Считается же, что именно современный танец претендует на самую широкую аудиторию – вот «Фико-балет» ее вполне завоевал. В ответ на провокацию публика смеялась, захлопывала артистов, что-то выкрикивала и подсвистывала.Южноафриканский театр балета в спектакле «Копано» изящно сочетал классику на пуантах, негритянские фольклорные мотивы и джаз под базовую музыку Моцарта. А в «Неоновом полете» артисты предстали тропическими зверушками.В стиле буто выступил прекрасный канадский дуэт Кевин Бергсма и Томас Энфилд. Немецкая труппа «Wee-dance» представила спектакль «Время пришло». Чего там только не было: на сцене крутили бытовые видеоролики, артисты занимались акробатикой, подкармливали публику бутербродами и поили водичкой. И все это с целью познания быстротечности времени: на авансцене стояли песочные часы, и спектакль продолжался до тех пор, пока не просыпался весь песок. Публика же в ожидании финала пришла к выводу о чрезвычайной долготечности времени.«Познань-балет» Евы Вычиковской показал работы трех молодых хореографов.Финка из Швеции Вирпи Пахкинен в спектакле «Зефирум», познавая слово zero, обратилась к восточным тайнам. У подножья золотого сфинкса людишки в иероглифических позах приходили в отчаяние от ощущения собственной ничтожности.Поляк Яцек Пшибилович подарил труппе «Барокко» на музыку Баха. Непрерывные хореоузоры явно перекочевали из опусов Йиржи Килиана, но хотя бы не раздражали: труппа с потенциалом, работает отменно.Шуточки из Израиля в виде «Wo-man в помидорах» предложил полякам Йосси Берг. Четыре ящика томатов полностью пошли в ход. Парни в фартуках дурачились, пели, успевали поддать друг другу тумаков. Самое бесхитростное действие пришлось особенно по душе подпевавшим зрителям.

amp-next-page separator