По прогнозу столичного метеобюро в пятницу и в ночь на субботу в Москве ожидаются осадки в виде снега и дождя / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Куда пожаловаться на сугробы в Москве

Город
«ВМ» сообщает, как действовать, если ваш двор или остановку автобуса не расчистили после снегопада.

Московский регион накрыл мощный снегопад, коммунальная техника и дворники вышли на борьбу со стихией. Но что делать, если ваш двор не расчистили и на ступеньках возле подъезда лежит снег?

Если пешеходные дорожки скользкие и пройти по ним трудно, следует сообщить об этом в управляющую компанию или товарищество собственников жилья. На портале «Дома Москвы» размещена информация об управляющих компаниях. Есть отдельный список ГБУ «Жилищник» с адресами, телефонами и сайтами учреждений. Важно при разговоре уточнить должность сотрудника, фамилию, имя, отчество и сроки решения проблемы.

Если время прошло, а сугробы еще не исчезли, стоит пожаловаться на управляющую кампанию в префектуру округа, Мосжилинспекцию, а также в Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ). В праздничные и выходные дни ОАТИ ведет прием обращений через электронную приемную, в остальные дни по телефону 8 (499) 264-96-81.

В единой справочной службе Правительства Москвы также могут проконсультироваться по вопросам уборки снега - 8 (495) 777-77-77. 

Самый простой способ оставить жалобу – воспользоваться порталом «Наш город».  Здесь можно рассказать о скоплении снега на обочинах, дороге, тротуаре, на парковках, о неравномерном применении реагентов. Можно сообщить и про неубранный снег у остановки и посыпанные солью парковые дорожки. В заявке необходимо указать адрес, описание проблемы, прикрепить фотографию или видео. В течение восьми рабочих дней придет ответ, сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

В случае некачественной уборки платформ Московского центрального кольца в зимнее время можно сообщить можно по телефону контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54. 

Если сугробы растаяли и превратились в лужи, можно снова позвонить в управляющую компанию, в управу или префектуру. Еще следует обратиться в диспетчерскую Мосводостока по телефону: 8 (495) 657-87-03. В случае, если вопрос не решен, следует связаться с ОАТИ по телефону: 8 (499) 264-96-81. На портале «Наш город» также можно оставить жалобу на подтопления.

ГБУ «Гормост» отвечает за ликвидацию подтоплений в подземных переходах. Телефон диспетчерской работает круглосуточно  -  8 (495) 632-58-46, также можно отправить сообщение  по электронной почте: disp-gormost@dom.mos.ru.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Снегопад не повлиял на движение поездов по Московскому центральному кольцу

Погодные условия не отразились на работе Московского центрального кольца в понедельник, 4 декабря. Об этом рассказали в пресс-службе Московской железной дороги.(далее...)

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

amp-next-page separator