Разделом «Услуги» на mos.ru пользуются 75 процентов москвичей
В ведомстве также отметили, что к началу 2018 года на портале было зарегистрировано более 6,5 миллионов горожан.
- 95 процентов жителей Москвы, которые пользуются государственными услугами, получая их электронно или через МФЦ «Мои документы», довольны качеством их оказания, - рассказала председатель Комитета государственных услуг города Москвы Елена Шинкарук.
Увеличилось и количество использований сервисов оплаты на портале. По итогам прошлого года их число составило 4 миллиона. Это на 43 процента больше, чем в 2016 году.
- Разделом «Услуги» на mos.ru пользуются порядка 75 процентов москвичей, - отметила Елена Шинкарук. - Из тех, кто для получения услуг регулярно пользуется порталом mos.ru, более 70 процентов оценивают его работу на «хорошо» и «отлично». В наступившем году наша задача этот показатель повысить.
Ранее Елена Шинкарук также отмечала, что использование сервисов – это большая экономия времени.
- Чтобы подать заявление или собрать справки, человеку больше не нужно ходить ни в какие учреждения, - подчеркнула она.
Всего на портале сейчас доступно 222 услуги и 39 сервисов записи в городские органы исполнительной власти и организации для подачи документов.
Топ-5 востребованных услуг на портале mos.ru за 2017 год:
1. «Электронный дневник» (144,5 млн обращений)2. «Прием показаний учета воды (34,6 млн)3. «Штрафы ГИБДД Москвы (21,5 млн)4. «Выдача ЕПД» (15,7 млн)5. «Запись к врачу» (11,2 млн)
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Москвичи могут оформить водительское удостоверение во всех центрах «Мои документы»