95% жителей столицы довольны качеством оказания госуслуг / Фото: mos.ru

Разделом «Услуги» на mos.ru пользуются 75 процентов москвичей

Город
Более 259 миллионов обращений поступило на портал mos.ru в 2017 году. Об этом «ВМ» рассказали в пресс-службе столичного Комитета государственных услуг.

В ведомстве также отметили, что к началу 2018 года на портале было зарегистрировано более 6,5 миллионов горожан.

- 95 процентов жителей Москвы, которые пользуются государственными услугами, получая их электронно или через МФЦ «Мои документы», довольны качеством их оказания, - рассказала председатель Комитета государственных услуг города Москвы Елена Шинкарук.

Увеличилось и количество использований сервисов оплаты на портале. По итогам прошлого года их число составило 4 миллиона. Это на 43 процента больше, чем в 2016 году.

- Разделом «Услуги» на mos.ru пользуются порядка 75 процентов москвичей, - отметила Елена Шинкарук. - Из тех, кто для получения услуг регулярно пользуется порталом mos.ru, более 70 процентов оценивают его работу на «хорошо» и «отлично». В наступившем году наша задача этот показатель повысить.

Ранее Елена Шинкарук также отмечала, что использование сервисов – это большая экономия времени.

- Чтобы подать заявление или собрать справки, человеку больше не нужно ходить ни в какие учреждения, - подчеркнула она.

Всего на портале сейчас доступно 222 услуги и 39 сервисов записи в городские органы исполнительной власти и организации для подачи документов.

Топ-5 востребованных услуг на портале mos.ru за 2017 год:

1. «Электронный дневник» (144,5 млн обращений)2. «Прием показаний учета воды (34,6 млн)3. «Штрафы ГИБДД Москвы (21,5 млн)4. «Выдача ЕПД» (15,7 млн)5. «Запись к врачу» (11,2 млн)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Москвичи могут оформить водительское удостоверение во всех центрах «Мои документы»

Граждане оценили удобство услуг военкомата

amp-next-page separator