«Не ждите от нас уморительных шуток»

Развлечения

Первым в этот день импровизировать приходится Георгию Дронову. В гримерке костюмеры уже помогли ему облачиться в мундир офицера французской армии начала XIX века. Георгий выходит к ведущему Михаилу Шацу.– По-моему, Георгий, те штаны, которые сейчас на вас, называются дольчики, – анализирует костюм Михаил.– А где же тогда габбанчики? – вопрошает Георгий.– А габбанчики, видимо, сзади, – острит Шац. – Ну да ладно, сейчас я попрошу механизм, который называется Вадим, открыть жалюзи и вы пойдете… Может быть, даже на фронт.Рабочий сцены Вадим отодвигает жалюзи, скрывающие за собой кабинет Наполеона.– Лейтенант, почему вы изменили генеральный план сражения? – вопрошает Наполеон у Дронова.– Он предлагает свой план. Хочет, чтобы наш егерский полк сменил пол и сдался в плен. Зачем, лейтенант? – продолжает атаку на Дронова адъютант Наполеона.– Дело в том, мой император, что тогда под покровом ночи егеря, которые уже будут не егеря, войдут в доверие к солдатам противника и смогут их разоружить! – рапортует Дронов.– Да, но зачем вы предлагаете фаворитке императора, Жозефине, ехать верхом на белом коне, впереди войска, в голом виде и с зеленым помпоном на голове? – не унимается адъютант.– Это за тем, мой император, чтобы дезориентировать противника, – чуть помедлив, соображает что ответить Дронов.В общем, Георгий Дронов успешно вжился в роль наполеоновского рубаки и вел себя так, как положено вести блестящему офицеру в предложенных обстоятельствах.Далее в съемках небольшой перерыв, к выходу на сцену готовится Андрей Чижов. Тут раздается голос арбитра шоу Александра Цекало:– А нам неприятно видеть, как вы там пьете кофе, Михаил! Дело в том, что Цекало увидел на мониторе Михаила Шаца, который проводит свой перерыв за кулисами.– Да это плохой кофе, просто отвратительный, – оправдывается Михаил.– Нам все равно неприятно. Мы тут в зале сидим со зрителями, не можем оторваться от производства, не то, что вы, – упрекает Цекало.А вот актер Александр Олешко проводит перерыв с пользой: он спит на лавочке в курилке, уже облачившись в костюм для следующей сценки и намертво зажав в руке текст роли.В это время продюсер программы Андрей Леонов рассказывает корреспонденту «Вечерки» о запомнившихся ему моментах съемок из третьего цикла программы.– Приятным сюрпризом для меня стали женщины. Обычно они хорошо смеются, но сами шутят не очень. А у нас высший класс показала Амалия. Да, все понимали, что она артистична, но Амалия оказалась еще и находчивой. Ольга Шелест тоже не подкачала.Драматическая актриса Юлия Рутберг оказалась забавной и гротесковой. Наташа Королева тоже. Как она шалила в образе танцовщицы живота! Александр Устюгов, наш «Петя Великолепный», оказался просто умнейшим и очень веселым парнем. Яна Чурикова, его партнерша по сету, просто рыдала и билась головой о стену. Даже наш актер Александр Олешко, который работает на «подставе», раскололся. Олешко играл барина, который вызвал на разбор полетов трех крестьян и одну крестьянку. Участвовали Гоша Куценко, Устюгов, Алексей Панин и Яна Чурикова. Яне приходилось объяснять, почему она не пришла к амбару. На что Яна очень артистично разводила руками и говорила: «Не нашла». «Где мой конь?» – спросили у Панина, на что он с непередаваемой маской деревенского дурачка сказал: «Там… ходит…» А Устюгов эту игру подхватил и тут же стал живописать, как он этого коня видел под Смоленском, и какой он якобы чистый был. Но пересказывать шутки – неблагодарное дело.Еще Леонов говорит, что в кулуарах программы ходят легенды о Гарике Мартиросяне и его потрясающей способности к импровизации. Вот мнение продюсера: «Гарик бредит на уровне Хармса».– От нашей программы не надо ждать сногсшибательных, уморительных шуток, это не «Аншлаг» и даже не КВН. Здесь интересно наблюдать за тем, как человек выпутывается из тех чудовищно неловких обстоятельств, в которые он попадает, – характеризует импровизационный юмор Андрей Леонов.На «линию огня» между тем пора выходить Андрею Чижову. Александр Олешко уже проснулся и ждет его в декорациях. Перед выходом на сцену Андрей Чижов сказал корреспонденту «Вечерки», что, судя по костюму и реквизиту (серый фартук и половина саквояжа), он, скорее всего, будет бухгалтером, потерявшим казенные деньги.Однако Андрей жестоко ошибался. На сцене он оказался на съемках программы «Сделай сам», ведущий которой предложил Андрею сделать морской бинокль с 20-кратным увеличением из простых пластиковых бутылок.– Для этого нужно сначала снять с бутылок крышки, потом залить в бутылку воду и посмотреть на объект, – объясняет технологию Чижов.– А как быть с увеличением в 20 раз? – вопрошает Олешко.– Для этого сначала ту воду, которую вы заливаете в бутылки, нужно превратить в 20-процентную водку! – умничает Чижов.По ходу сценки Чижову приходится изобретать и способ индивидуальной упаковки клубничного варения в тюбик из-под пасты. Остроумный радийщик придумал, что, дабы сделать такой индивидуальный подарок, нужно сначала набрать в рот варенье, а потом (под большим давлением) впрыснуть его в тюбик. Такую находчивость Чижова оценил не только Александр Цекало, но и Андрей Бахметьев, ведущий рубрики «Очумелые ручки» (программа «Пока все дома», Первый канал), который на шоу выступал в качестве «специального гостя».– Больше всего мне понравилось то, что Андрей наяву показал нам этимологию выражения «залить глаза», когда изобретал свой бинокль, – резюмировал Цекало.Еще в этот день Александр Носик танцевал степ, изображая стилягу-фрезеровщика на комсомольском собрании. Правда, Михаил Шац сказал, что Александр скорее танцевал, как Майкл Джексон. Да и то, что Носикана собрании обвинили в совращении комсомолки, тоже напоминает о Джексоне:– Хоть при Хрущеве Джексона не было, но вы, Александр, уже приставали к детям, – изгалялся Шац.А вот Наталье Андреевне пришлось импровизировать на тему феминизма и объяснять, почему в будущем женщины смогут рожать без участия мужчин.– Я же не говорю, что они будут рожать! Родить можно и идею, не только ребенка, – разъясняет феминистские сентенции Наталья.Однако хитом этого съемочного дня стал последний скетч, в котором участвовали все четыре гостя. «Разводящим» актером сцены вновь выступил Александр Олешко. Он изображал директора ресторана быстрого питания «Котлетакс», а Дронов, Чижов, Носик и Андреевна стали его подчиненными. В заключение сценки сердце Александра Цекало окончательно оттаяло:– Я готов наносить себе вред и питаться фаст-фудом, если в ресторане будет работать такая слаженная команда, которую мы увидели сегодня на сцене.

amp-next-page separator