Формула успеха Людмилы Королевой

Общество

.Людмила Королева – одна из самых опытных специалистов, начинавших современный гостиничный бизнес в 90-х годах. Начав с небольшой московской гостиницы «Паллада», Королева помогла увидеть свет еще семи гостиницам.Накопив значительный опыт теоретической и практической работы, четыре года назад, она создала управляющую компанию, которая последовательно и динамично развивается, помогая инвесторам сделать их планы реальностью.В настоящее время компания готовит к сдаче в эксплуатацию гостиницу «Никитская», расположенную в центре Москвы, а впереди еще две гостиницы в Подмосковье и Тверской области. В последнее время отмечен интерес инвесторов к гостиничному бизнесу, а значит, Людмила Королева и ее команда не будут сидеть сложа руки.Общий объем инвестиций за последние два года в гостиничные объекты оценивается в сумму около 1 миллиарда долларов США. По мнению ведущих экспертов рынка недвижимости, доходность от инвестиций находится на уровне 14–18%.Стоимость строительства одного кв. м гостиничной площади в Москве зависит от класса отеля и колеблется в очень широком диапазоне – от 500 до 2500 долларов США. Реконструкция одного кв. м гостиничной площади среднего класса будет стоить от 700 долларов и выше. Срок окупаемости проекта обычно составляет не менее 6 лет и зависит от общей суммы вложенных инвестиций в строительство и условий кредитования. В общей сложности строительство гостиницы в пределах Бульварного кольца обойдется инвестору около 2500 евро за кв. м.– Мне всегда нравились небольшие гостиницы – комфортные и по-домашнему уютные. В них есть свой неповторимый шарм. Поэтому, когда я приняла решение заниматься малыми гостиницами, моим стремлением стало создание в отеле для людей, приезжающих в незнакомый город, комфорта домашней обстановки, тепла и особой заботы персонала.За последнее время наша компания, накопив достаточный опыт практической работы в менеджменте, расширила сферу своей деятельности. Теперь, помимо консультационных работ и работ, связанных с комплексным оснащением гостиниц, компания занимается и управлением малыми гостиницами.– Да, это самый правильный вариант. Собственно управление гостиницей делится на два этапа: первый – подготовка к эксплуатации, второй – обеспечение эксплуатации гостиницы и максимального объема продаж, выполнение заявленных стандартов качества услуг, поддержание имиджа гостиницы, а также управление персоналом.Очень интересным и сложным для нас объектом стал яхт-клуб «Новый берег», расположенный на Пироговском водохранилище. Интересный, потому что это был первый объект, расположенный у воды, и где наши работы начались от выдачи ТЗ на проектирование и продолжались до ввода комплекса в эксплуатацию. Сложный, потому что при ограниченном бюджете и в достаточно короткие сроки необходимо было создать концепцию комплекса, просчитать оптимальную функциональность и провести полную комплектацию яхт-клуба с гостиницей категорией четыре звезды (включая услуги, которыми мы ранее не занимались: организация пляжного отдыха, причал, боулинг). При запуске такого объекта очень важно было иметь в арсенале опытных и надежных поставщиков. Сейчас Яхт-клуб «Новый берег» – многофункциональный гостиничный комплекс. И несмотря на небольшую территорию (1,9 га), имеет все необходимое для отдыха и работы: гостиницу, конференц-зал, ресторан, боулинг, два великолепных бассейна, банкетный зал, пляж, летнее кафе и теплый эллинг у причала.Дизайн интерьеров выполнен в морской тематике. В настоящее время мы проводим маркетинговые программы и готовимся выступить в роли гостиничного оператора.– Со стороны наверное все так и выглядит. Но если «заглянуть за кулисы», то становится очевидным, что это очень ответственная, сложная, кропотливая, но безумно интересная работа. И без досконального знания «внутреннего механизма» гостиницы, понимания и правильного применения СНИПов и ГОСТов вам тяжело будет управлять отелем и тем более приступить к проекту и строительству. Ведь современная гостиница – это передовые технологии, действующие профессиональные стандарты качества обслуживания плюс виртуозное умение работать с людьми.Прийти со стороны и просто «вдруг» взяться за гостиничное дело – реально, но рискованно. Будущие владельцы должны четко себе представлять, что без конкретных знаний, опыта и налаженных связей управленцы работать просто не смогут или не оправдают надежд инвестора.– Страшно не бывает, если ты уверен в своих силах. Но ответственность, безусловно, огромная. Здесь очень важен накопленный практический опыт. И перед принятием решения о взаимном сотрудничестве просто необходимо «взглянуть друг другу в глаза». Взаимопонимание – вещь уникальная. Бывают случаи, когда только доверие партнеров помогает выйти из нестандартных ситуаций и правильным образом решить возникшие проблемы.– Никогда не задумывалась над этим вопросом. Для успешной работы в гостинице, как в работе любого механизма, необходимо знать и чувствовать функционирование каждой детали и уметь вовремя произвести замену, не нарушая традиций и общего ритма. Если это попробовать записать как формулу, то получилось бы, наверное, так: любовь к своей работе + профессионализм (знания) + опыт, умноженные на коэффициент удачи.. [i]Программой развития туризма в г. Москве предусматривается стремительное строительство отелей: к 2020 году городу необходимо удвоить вместимость городского гостиничного фонда. Москва испытывает, прежде всего, дефицит в современных гостиницах среднего класса (категории две–три звезды), рассчитанных на массовый международный и внутренний туризм. При намеченных планах ежегодный прирост номерного фонда с 2006 по 2010 год должен составить не мене 22 тысяч мест.Кроме того, в управленцах, знающих толк в гостиничном хозяйстве, остро нуждаются пансионаты, дома отдыха, кемпинги, санатории. Самое главное, считает Людмила Королева, не стоять на месте. Что и неудивительно, ведь ее компания называется «Вела Инвест», а «вела» в переводе с испанского означает парус, который всегда движется вперед, к новым горизонтам.[/i]- Эффективный менеджмент- Управление доходами и качеством- Обеспечение стабильной загрузки- Техническое сопровождение гостиниц (супервайзинг) на этапах от проектирования, строительства до ввода в эксплуатацию- Консалтинг:- Разработка концепции гостиницы, индивидуального стиля и запоминающегося дизайна интерьеров, а также до деталей продуманные мелочи, что в итоге позволяет получить серьезные конкурентные преимущества и как следствие более короткие сроки окупаемости проекта.- Разработка дизайн-проекта интерьеров гостиницы: холлы и вестибюли, номерной фонд, общественные помещения, рестораны, кафе и бары.(создание дизайн-концепции; планировочные решения номерного фонда; подбор отделочных материалов, сантехнического оборудования и мебели, обеспечивающих безопасность эксплуатации и учитывающий дальнейшую сертификацию на звездность; разработка светового дизайна; подбор текстиля, посуды, картин; осуществление авторского надзора. Холл и гостиничный номер должны быть функциональными и комфортными.- Авторский надзор. Любая идея становится только тогда реальным и интересным результатом, когда ее воплощает и сопровождает автор проекта.- Разработка стандартов качества обслуживания с учетом индивидуальных особенностей отеля. Стандарты разрабатываются на основе действующих санитарных норм и правил, Системы классификации гостиниц и др. нормативных требований для гостиничных предприятий.- Подбор и подготовка персонала.:(495) 336-05-30, (495)335-95-66.

amp-next-page separator