Гостиница «Восход» – новые пути развития

Общество

В четырех- и пятизвездных отелях такой же номер обойдется раз в пять дороже. Сегодня самый дорогой номер в «Президент-отеле» стоит свыше 440 тысяч рублей. Но это для элиты. А рядовой клиент, который составляет большинство туристов, выбирает, конечно же, «трехзвездники». Определенным категориям граждан предоставляются скидки. Для ветеранов и юных гостей столицы в школьные каникулы стоимость проживания снижается до 550 рублей. Такие доступные цены при обеспечении клиентам полного комфорта положительно сказываются на развитии отечественного туризма..– Мы работаем с устойчивой прибылью, поскольку в гостинице сложился прекрасный коллектив. И оттого все поставленные задачи решаются правильно. Мы вместе выстояли в трудные 90-е годы. Занимаемся реконструкцией, переоснащением, отремонтировали все номера.Гостиница рассчитана на 1126 мест, 680 номеров. Благодаря разумным ценам всегда имеет стабильную загрузку и работает без сбоев.– Проработав в должности директора отеля 21 год, я остался «старорежимным» руководителем и дорожу каждым человеком. У нас достойные зарплаты, неплохой соцпакет: одноразовое бесплатное питание, тренажерный зал, стоматологический кабинет, терапевт. Заботимся о пенсионерах, которых 105 человек. Не теряем с ними связи, устраиваем праздники с подарками. Проводим корпоративные вечеринки, сближающие коллектив, совместные экскурсии, поездки. Оплачиваем учебу в вузах детям 20 наших сотрудников. Надо сказать, люди заботу ценят и работают с хорошей отдачей. Для русского человека очень важна атмосфера, в которой работаешь, и у нас она – как в дружной семье. Я горжусь тем, что в гостинице существует преемственность поколений, оттого и с кадрами проблем нет.– Конечно. Где взять бармена, официантку, повара? Колледжи выпускают по 30–40 человек в год. Это капля в море для Москвы. Когда приходят студенты на практику, я спрашиваю: «Кем бы хотели быть?» Отвечают: «Директором или замом». А все мои коллеги начинали с низшей ступени. Проработали и горничными, и портье, и дежурными по этажу, а потом уже вырастали в администраторов. Конечно, они зубры в своем деле!– На мой взгляд, это преувеличение. Вот такой пример. Я, будучи в Турции и на Кипре, пытался договориться с хозяевами отелей об обоюдном обмене горничными. Предложил «в несезон» прислать их к нам. Мне отвечают: «Да вы что? Как только сезон кончается, всех увольняем. На следующий – набираем новых». А ведь в профессии горничной, как и в любой другой, есть своя специфика. Тряпкой махать нетрудно, гораздо сложнее научиться с людьми работать: это искусство, которое надо шлифовать годами. Это очень важно.– Если говорить более масштабно, нужно построить новый корпус, а в ближайшее время будем облицовывать фасад.– Только на свои. Даже в те времена, когда гостиница была муниципальной собственностью, на реконструкцию ни копейки не просили. Гостиница – доходное хозяйство, и мы за счет отчислений от прибыли пополняем бюджет. Никогда не отказываем, если к нам обращаются власти за социальной поддержкой ветеранам, детям-сиротам. Всегда идем навстречу.– Грядет большая реорганизация в гостиничном хозяйстве, и в связи с этим мы сменили форму собственности. В ближайшее время войдем вместе с другими отелями в открытое акционерное общество «Объединенная гостиничная компания».– В постановлении правительства записано: «В целях улучшения материально-технической базы гостиничного фонда, повышения эффективности гостиничной отрасли за счет расширения предложения с использованием механизма фондового рынка…»– Поживем – увидим. Ряд вопросов «в общем котле» решаются легче. Главное, на мой взгляд, не разрушить того, что создано, отлажено и проверено. Не делать резких движений, не спешитьсо сменами команд, сохранить специалистов и тот гостиничный фонд, который приносит устойчивую прибыль.: ст. м. «Владыкино»..

amp-next-page separator