После трагедии в Подмосковье была проведена внеочередная проверка «Росавиации» и составлен акт, в котором перечислялся ряд нарушений и несоответствий в адрес компании «Саратовские авиалинии» / Фото: Компания «Саратовские авиалинии»

«Саратовские авиалинии» принесли извинения клиентам за невыплаченные вовремя деньги

Общество
Авиакомпания прекратила свою деятельность с 31 мая по требованию Росавиации.

Руководство авиакомпании «Саратовские авиалинии» не успевает вернуть деньги клиентам в установленные сроки.

– Все претензии и заявления на возврат денежных средств, поступающие в адрес нашей компании, обрабатываются сотрудниками в порядке очередности, – пояснили в пресс-службе перевозчика.

Представители компании уточнили, что все обязательства выполняются, однако объем заявок, которые находятся в обработке, «колоссален», поэтому вернуть в обозначенные сроки не получается. Сотрудники авиаперевозчика приносят извинения клиентам за доставленные неудобства.

Напомним, что 17 мая авиакомпания объявила о прекращении своей деятельности с 31 мая по требованию Росавиации, а также о вынужденном увольнении 1,2 тысячи сотрудников компании с 18 июля. Перевозкой пассажиров «Саратовских авиалиний» занимались девять авиакомпаний (подробнее…).

amp-next-page separator