Тематические проездные билеты, посвященные чемпионату мира по футболу, выходили в продажу к началу мундиаля / Фото: mos.ru

Болельщики купили 160 тысяч карт «Тройка», посвященных ЧМ-2018

Город
Также на память туристы покупали брелоки и делали фотографии в столичном метро.

Футбольные болельщики приобрели 160 тысяч карт «Тройка» с дизайном в стиле чемпионата мира. Они были выпущены накануне турнира и разошлись так быстро, что потребовалось выпускать дополнительный тираж

— С собой болельщики увозили в основном карты «Тройка», выполненные в фирменном стиле чемпионата. Купили 160 тысяч таких карт. Это, на самом деле, очень много. Кроме того, увозили брелоки, увозили нашу просто продукцию с обычной символикой, — сообщил заместитель начальника Московского метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

Он отметил, что туристы также увозили с собой воспоминания о столице: фотографии с архитектурой метрополитена, а также с телевизорами в вагонах. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва»

Отмечается, что телеэкраны в метро завоевали большую популярность среди болельщиков. Более 400 тысяч пассажиров метрополитена посмотрели матчи полуфинала чемпионата мира на 8720 экранах, которые установлены в 1896 вагонах.

Карты «Тройка» часто выходят со специализированным оформлением. Например, дизайн карт был посвящен Дню московского транспорта, Дню ВДВ, 90-летию Парка Горького. Также «Тройка» существует в форме брелока или кольца. 

 На лицевой стороне карты «Тройка» изображен трамвай нового поколения «Витязь-М» / Фото: mos.ru

amp-next-page separator