Проводник не только разносит чай, стелит постель, проверяет билеты, убирается в поезде, но и создает атмосферу в вагоне. Во многом от него зависит, какое впечатление останется у пассажира от поездки. Благодарить проводников принято шоколадками / Фото: Антон Гердо

Российские поезда будут разделены по брендам

Общество
Железнодорожные составы планируется разделить на: «Дневной экспресс», «Ночной поезд» и «Традиционный поезд», а также бренд «эконом-бюджет».

Поезда с вагонами без кондиционеров и био-тулетов могут временно выделить в отдельный бренд. Согласно опубликованному годовому отчету «Федеральной пассажирской компании» (ФПК) по итогам 2017 года, это будет сделано в рамках нового деления поездов дальнего следования по типам.

– Планируется переход на новое унифицированное высококачественное продуктовое предложение, предусматривающее три типа поездов: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд, которые в свою очередь предполагают три класса обслуживания: эконом, комфорт, бизнес, – поясняется в отчете.

В отдельный бренд «эконом-бюджет» выделят до их полного выбытия старые вагоны, в которых нет кондиционеров и био-туалетов. Проезд в этих составах будет сверхбюджетным способом перемещения.

«Дневной экспресс» станет самым быстрым способом поездки в течение рабочего дня. Пассажиры будут проводить в пути до шести часов, преодолевая при этом расстояние до 600 километров. «Ночной поезд» будут предлагать пассажирам, которые хотят с комфортом передвигаться ночью. Время в пути составит 12 часов, а целевые расстояния – до 1,2-1,5 тысячи километров.

«Традиционный поезд» организуют для бюджетных пассажиров. Время в пути на дальние расстояния составит более 12 часов, отмечает ТАСС.

Между тем компания «РЖД» планирует развивать скорость поездов до 1000 километров в час (подробнее...).

amp-next-page separator