В перспективе пассажиропоток транспортно-пересадочного узла в час пик может достигать 83,6 тысячи человек / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Станция Некрасовской линии метро «Нижегородская» будет сдана в конце 2019 года

Город

Интеграция Московского центрального кольца с железными дорогами продолжается. За год сданы четыре платформы, а интегрированные станции получили увеличенный на десятки тысяч человек пассажиропоток. Такое заявление сделал в субботу, 1 декабря, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

— Мы интегрировали станцию «Окружная», построена новая «Новохохловская», «Ленинградская», до конца года завершим основные работы по интеграции «Карачарово» с Московским центральным кольцом, — сказал заммэра.

В 2019 году в районе станции «Карачарово» сойдутся три направления: метро (будет сдана «Нижегородская» Некрасовской линии), Московское центральное кольцо и железная дорога.

— Этим крупным транспортно-пересадочным узлом смогут воспользоваться до 90 тысяч человек в час, — отметил Марат Хуснуллин. 

В следующем году организуют пересадку с МЦК на железную дорогу в районе «Верхних Котлов» и платформы «НАТИ». 

— При этом мы продолжаем работу по улучшению платформ, строим дополнительные пешеходные переходы, — продолжил заммэра. — Пешеходные переходы появятся в районе бульвара Рокоссовского, у станции «Локомотив».

Заброшенный эскалатор на «Воробьевых горах» восстановят (подробнее...).

amp-next-page separator