27 декабря 2017 года. Сотрудники стойки «Живое общение» Илья Елизаров и Наталья Скробина / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

Стали известны самые популярные вопросы от пассажиров метро

Город

Московский метрополитен проанализировал обращения пассажиров за консультациями к сотрудникам стоек «Живое общение» за 2018 год. За этот период насчитано около 600 тысяч обращений, что в три раза выше, чем в 2017 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу столичного метро. 

Самой популярной в прошлом году стала информационная стойка на станции «Александровский сад». Пик обращений зафиксирован в июле-июле, когда в Москве проходил чемпионат мира по футболу. За время проведения мероприятия за помощью к сотрудникам за инфостойкой обратились более 33 тысяч пассажиров подземки. 

На втором и третьем местах по востребованности оказались информационные стойки на станциях «Комсомольская» и «Площадь Революции». Там консультации получили 52,5 и 44,7 тысячи человек соответственно. 

Чаще всего жители и гости столицы на стойках «Живое общение» спрашивали, как пройти на Красную площадь и к парку «Зарядье». Кроме того, пассажиры интересовались кратчайшими маршрутами передвижения по метро, способами проезда к аэропортам и вокзалам, а также пересадками на другие виды общественного транспорта, сообщает «Российская газета».

Стойки «Живое общение» находятся на 13 станциях московского метро. Еще на 5 станциях МЦК располагаются информационные стенды с полезной информацией для гостей и жителей столицы. 

Ранее стало известно, что в Москве до конца года будут открыты 14 новых станций метрополитена. 

amp-next-page separator