Сцепка согласно инструкции!

Общество

Сегодня вознаграждение за первое, второе и третье места составляет 150, 100 и 70 тыс. рублей соответственно. Кроме того, шесть лучших участников получают повышение квалификации, а это 10-процентная надбавка к зарплате.В этом году каждое депо провело собственные отборочные туры, по результатам которых выявили 16 человек, они и вышли в финал. Чтобы получить звание лучшего машиниста, конкурсанты должны ответить на мудреные вопросы судей, а также показать свое умение действовать в экстремальных ситуациях. На днях очередной этап конкурса прошел в депо «Варшавское», где соревновались Владимир Зайцев, машинист депо «Замоскворецкое», и Юрий Игнатюк, машинист депо «Сокол», которые водят поезда по зеленой ветке метро.Внештатная ситуация, которую организаторы предложили конкурсантам, такова: вагон остановился в тоннеле, устранить неполадку невозможно, нужно сцепить состав с впередиидущим поездом и доехать до депо в качестве прицепа. Жюри оценивало качество сцепки, скорость выполненной работы и соответствуют ли инструкции действия машиниста.Следующее испытание было более рутинным: осмотреть один вагон и сообщить о найденных неисправностях (их заранее отмечали темно-зелеными малозаметными резинками, которые конкурсант должен был отыскать и предъявить жюри). Вот только время, отведенное на это, уменьшалось почти в пять раз: вместо 45 минут, за которые обычно должны осмотреть поезд перед выходом его на линию, давалось всего лишь десять – по минуте на неисправность.По итогам двух испытаний победителем стал Владимир Зайцев: он набрал 21 балл из 25 возможных. Это, кстати, лучший результат из всех шестнадцати участников.Окончательно имена лучших машинистов определят 26 июля, когда состоится финальная часть конкурса. Чествовать их и прошлых чемпионов (которых за 10 лет существования конкурса набралось немало) будут в День города.

amp-next-page separator