А трамваем – лучше!

Общество

И. ДОРЕНКО, ЮВАО»[/b] Отвечает :Первая линия скоростного трамвая пройдет по шоссе Энтузиастов, затем пересечет Четвертое транспортное кольцо, которое сегодня строится, и уйдет в центр. А с другой стороны планируется выход этой линии за пределы МКАД.Почему в качестве пилотного выбран именно этот участок? Из-за наименьших затрат, с одной стороны. С другой – потому что восток Москвы является проблемной зоной. Его необходимо разгружать.По шоссе Энтузиастов уже идет выделенная линия, затем трамвай идет до Авиамоторной, и тот участок, который предстоит сделать новым, имеет небольшое расстояние.Проект будет реализовываться на принципах инвестиционного контракта. Для этого требуется объемная подготовка, которая сейчас и проводится. В конце года мы сможем провести инвестиционный конкурс, победитель которого и займется этим проектом под контролем города.Следующий участок, который рассматривается как перспективный для подобного проекта, – это участок по Чертановской улице с выходом на Варшавское шоссе в районе платформы ЗИЛ. В этом месте сойдутся многие виды транспорта (там еще и водный причал находится). Получится значительный транспортный узел.Есть намерение также построить трамвайную линию и от Даниловской площади в сторону станции метро «Университет».В наших глобальных планах соединить два контура трамваев. Сегодня нельзя из одной части города на этом виде транспорта проехать в другую, существует разрыв связи. Они должны быть восстановлены, а трамвай получить статус магистрального.Относительно низкопольных трамваев. Мы рассматриваем возможность использования трамваев разных иностранных компаний, их сборки на производственных мощностях Москвы и так далее. Пока, к сожалению, ничего более конкретного сказать не могу. Мы будем продолжать эксплуатировать, где возможно, низкопольные троллейбусы, автобусы, которые в Москве уже работают и вызывают одобрения горожан.

amp-next-page separator