Учитель английского языка школы № 1253 Мария Тюляева демонстрирует возможности проекта «Московская электронная школа» на примере сценария урока, который она разработала сама. Всего в копилке Марии более 45 электронных сценариев / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Свыше 700 учителей получили гранты за развитие «Московской электронной школы»

Город

Департамент образования и науки столицы на последнем селекторном совещании вручил гранты десяти преподавателям за создание востребованного контента в проекте «Московская электронная школа». Официальный сайт мэра Москвы сообщает, что всего за время существования проекта количество отмеченных педагогов достигло 722 человек.

Учителя Зоя Островная из школы № 1537, Венера Бегматова из школы № 167 и Лариса Солдаткина, преподающая в школе № 974, награждены за разработку сценариев уроков для начальной школы. Преподаватели русского языка и литературы Вера Колюсина из школы № 1375, Кира Леденева из школы № 329 и Мария Усольцева из школы № 536 также получили грант за разработку сценария по своему предмету. Таких же грантов удостоились учитель английского языка школы № 1517 Ирина Храмова, преподаватель геометрии Ирина Филькова из школы № 902 и учитель биологии Людмила Смирнова из школы № 1208. 

—Для меня важно, что я могу не только использовать материал этой цифровойобразовательной среды, но и делиться своими наработками с коллегами. Нескрою, приятен и тот факт, что за наиболее востребованные материалыможно получить еще и денежное поощрение, — рассказала Ирина Храмова.

Еще один грант, за создание тематического блока сценариев, получила Людмила Гаврись, учитель начальных классов школы № 1371.

Среди школ — лидеров по количеству преподавателей, получивших гранты, первое место занимает школа № 1571 — за развитие проекта «МЭШ» награжден 31 педагог. Второе место у школы № 2036 — 19 преподавателей. Третье и четвертое место делят школа № 627 и Московская международная школа — 14 учителей. Пятерку лидеров замыкает школа № 1560 — 11 преподавателей. 

Размер вознаграждения напрямую зависит от того, насколько востребован созданный преподавателем контент среди других участников проекта «МЭШ».

Читайте также: Составлен рейтинг самых востребованных программ Московской электронной школы

amp-next-page separator