Программа капитального ремонта трамвайных линий рассчитана до 2020 года / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Шпалы из переработанного пластика начали укладывать на Бутовской линии метро

Город

Специалисты начали укладывать композитные (созданные из особого материала, отличающегося высоким уровнем прочности) шпалы вместо традиционных деревянных на открытом участке Бутовской линии Московского метрополитена.

Работы проходят между станциями «Улица Скобелевская» и «Улица Горчакова». В настоящее время уложено свыше 600 новых композитных шпал.

У указанного материала существует ряд преимуществ. При его изготовлении используется переработанный пластик. Такие шпалы служат в пять раз дольше обычных, они более устойчивы к различным повреждениям и не пропускают электрический ток.

Как отметил руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, пути Бутовской линии требуют большого внимания, так как они подвержены влиянию осадков и других внешних факторов.

— Шпалы, изготовленные по новой технологии, повысят безопасность движения и надежность инфраструктуры этой ветки. Всего здесь уложат более 11 тысяч композитных шпал до 2021 года, — передает слова Ликсутова официальный сайт мэра Москвы.

Добавим, что ремонт планируют завершить до 2021 года. Работы проходят в ночные часы, чтобы не мешать пассажирам.

Читайте также: Увеличены интервалы движения поездов на южном участке серой ветки

amp-next-page separator