Весь мир в рекламе

Общество

– Российская столица – радушная хозяйка многих международных мероприятий, – сказал мэр Москвы, который возглавляет оргкомитет форума. – Именно поэтому Первый всемирный рекламный форум «Реклама для будущего, будущее для рекламы» проходит на московской земле. Вниманию участников форума будет представлено все самое лучшее и новое в этой области, самые передовые и новаторские рекламные технологии в производстве, дизайне, полиграфии и многом другом. Надеюсь, что проведение мероприятий столь высокого уровня в сфере рекламы станет хорошей традицией.«Трогательная, навязчивая, смешная, раздражающая, наивная, вероломная…» – все это лишь некоторые отзывы москвичей о рекламе. Мы ее ненавидим за то, что она врывается в наше сознание, как «король хлопьев» в минуты наслаждения кульминацией лирического фильма. Мы ее боимся, потому что эта доходная статья телевидения – одновременно расходная статья наших семейных бюджетов. Но, хотим мы этого или не хотим, а представить жизнь без белозубых улыбок гламурных стоматологов и киндер-сюрпризов уже не можем.Реклама – это данность, которая пришла к нам вместе с правом выбора и будет сопровождать его всегда. Потому что как бы мы сознательно ни отторгали навязчивые ролики, но подсознательно стремимся сократить время утомительных изучений этикеток в магазинах.Посмотрите, чем вы чистите, зубы, ботинки, раковины? А знаете, какие афоризмы повторяете наиболее часто? Нет, не из старых кинолент, а из рекламных роликов. Статистика! Да и сколько бы современных крупно-бюджетных фильмов со спецэффектами не снялось, сколько футбольных матчей не состоялось без вездесущей рекламы! Вот вам и ответ, нужна ли она нам сейчас.А вот какой должна быть реклама будущего – об этом и задумываются специалисты всех стран. Для этого и собираются на форум в Москву.Реклама, пожалуй, самый нестатичный жанр медиаиндустрии. Если вы хотите узнать, какой она была в начале прошлого века, сходите на выставку «История развития рекламы в России» книги и плакаты из фондов Российской государственной библиотеки. Она открылась сегодня на Воздвиженке, 3/5, и продлится до конца форума.А каково же будущее российской рекламы? Специалисты утверждают, что оно за более тесным сращиванием с кинобизнесом. Знаковое мероприятие в этом смысле – вручение премии «КиноБлендер». Оно состоится 12 сентября в киноконцертном зале «Октябрь».Эксперименты с рекламой в кино на Западе начались с мультяшного моряка Папая, который систематически подкреплялся шпинатом. Апофеозом этого жанра стала «бондиана». Российская «целина» на этом поле сейчас активно осваивается.Фильмами-конкурсантами «КиноБлендера» стали «Дневной дозор», «Жара», «Жесть» и «Я остаюсь». Призы будут вручаться в десяти номинациях с замысловатыми формулировками: «В который раз спасая мир», «Похититель сердец» или «Шерше ля фам». Те, кто будут присутствовать на церемонии, смогут проголосовать в номинации «Приз зрительских симпатий».Несомненно, в нашем будущем отчетливо просматривается и социальная реклама. Но не цинизм ли – говорить приземленным медиаязыком о высоких человеческих ценностях? Нет – считают организаторы конференции «Комплексные социальные информационные проекты. Социальная реклама как одно из средств достижения поставленных целей», которую сегодня провел председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.Вообще программа форума чрезвычайно насыщена ток-шоу, конференциями, «круглыми столами», семинарами, заседаниями, встречами, мастер-классами, дискуссиями. Их темы говорят сами за себя «Увлечение без раздражения: реклама будущего», «Российское кино: разочарование или успех?», «Анимация в рекламе – страх и ненависть в нестандартной рекламе», «Женщина – жертва рекламы», «Эротика в рекламе: креатив против ханжества или нравственность против стеба»…На форуме каждый сможет найти себе мероприятие по вкусу. На официальном Международном рекламном саммите во время встреч отечественных и иностранных бизнесменов с представителями правительства РФ и правительства Москвы будут определены основные тенденции и перспективы развития российского рекламного рынка.На профессиональном XVII Московском международном фестивале рекламы специалисты смогут принять участие в мастерклассах всемирно признанных звезд рекламной индустрии и послушать их лекции. А на тематической выставке в Гостином Дворе, судя по всему, интересно будет каждому: на ней планируется демонстрировать новейшие технологии в области рекламы, маркетинга и PR и представить новые направления развития рекламной отрасли.На большинство этих мероприятий попасть без специальной аккредитации нельзя. Но «Вечерняя Москва» всю неделю будет отслеживать происходящее на форуме и рассказывать нашим читателям о самом интересном.[b]СПРАВКА «ВМ»10 сентября[/b]. В Российской государственной библиотеке на Воздвиженке – официальная церемония открытия выставки «История развития рекламы в России» книги и плакаты из фондов Российской государственной библиотеки. Открывать выставку будет заместитель мэра по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Москвы в правительстве Москвы Валерий Виноградов.. В этот день центральным местом форума станет киноконцертный зал «Октябрь». Здесь пройдет шоу «Бренды будущего», на котором расскажут, как создать современный бренд, и подробно разберут стратегии его продвижения. Затем там же откроется II Всероссийский съезд индустрии наружной рекламы. Обещает быть интересным еще одно мероприятие в «Октябре» – ток-шоу «Похороны рекламного бюджета».А вечером, с 21.00 до 3.00 – «Ночь пожирателей рекламы. Показ самых интересных роликов из синематеки Жана Мари Бурсико».. В здании правительства на Арбате, 36/9, – официальное открытие Международного рекламного саммита. На открытии ожидаются мэр Москвы Юрий Лужков, министр культуры РФ Александр Соколов, первый заместитель министра по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций РФ Михаил Сеславинский. В Выставочном комплексе «Гостиный Двор» в 15.00 – церемония официального открытия выставки «Рекламный форум-2007».13 сентября. В киноконцертном зале «Октябрь» пройдет церемония открытия XVII Московского международного фестиваля рекламы Red Apple-2007. Вести церемонию будут Ольга Шелест и Антон Комолов.. В киноконцертном зале «Октябрь» с 13.30 до 15.00 – революционный митинг «Лучшая реклама – это PR!». В выставочном комплексе «Гостиный Двор» – ток-шоу «Эротика в рекламе: креатив против ханжества или нравственность против стеба». Ведущий Матвей Ганапольский.. В киноконцертном зале «Октябрь» – церемония закрытия форума и награждения XVII Московского международного фестиваля рекламы Red Apple в области ТВ, радио, интегрированных компаний.

amp-next-page separator