С помощью карты «Тройка» москвичи могут пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров, а также обменивать их на бесплатные поездки в общественном транспорте / Фото взято с официального портала мэра Москвы

Более 3,6 миллиона карт «Тройка» было продано в Москве с начала 2019 года

Город

С начала текущего года в столичном метрополитене было продано более 3,6 миллиона карт «Тройка». Данная цифра почти на миллион превышает данные по продажам за аналогичный период прошлого года.

— Москвичи и туристы приобрели более 3,6 миллиона карт «Тройка» за полгода, — сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

Сообщается, что на данный момент картой пользуются более 90 процентов пассажиров метро, наземного транспорта и Московского центрального кольца. Всего с начала 2013 года было реализовано более 26 миллионов проездных.

Читайте также: Новые автоматы по продаже билетов появились на городских остановках

amp-next-page separator