На холод в автобусах можно пожаловаться

Общество

Как сообщили «ВМ» в Мосгортрансе, несмотря на морозы на линии каждый день удавалось выводить обычное количество автобусов, троллейбусов и трамваев (то есть около 5 тысяч). Однако не во всех из них, к сожалению, было комфортно ездить – иногда пассажиры буквально коченели в салоне. Особенно холодно оказалось в старых моделях, в том числе в хорошо знакомом москвичам «Икарусе-280». Этот автобус-гармошка уже несколько лет в Россию не поставляется, и хотя для перевозок по городу его пока используют, постепенно их стараются менять на новые (кстати, печки, установленные в «хвосте», уже тоже не производятся).Вообще же по правилам при температуре воздуха на улице –25 градусов в салоне уже через 15 минут после начала движения должно быть не холоднее +15 градусов. Правда, это требование действует при езде с закрытыми дверями, поэтому на деле соблюсти его сложно – через каждые 200–400 метров общественный транспорт делает остановку, и воздух внутри естественным образом выхолаживается.Чтобы в будущие зимы при экстремальных морозах москвичи не замерзали во время поездок по городу, специалисты намерены предпринять ряд дополнительных мер (хотя и к нынешним холодам транспорт, конечно, тщательно готовился). В частности, уже разработаны более жесткие требования к подвижному составу, который будет отныне поставляться в Москву – системы отопления в них должны быть надежнее и мощнее.А пока для пассажиров решили открыть специальную «горячую линию» (тел. 953-55-47), по которой можно круглосуточно сообщать о недостатке тепла в автобусах, троллейбусах и трамваях.

amp-next-page separator