Доведет кого угодно
Не имея театрального образования, ни разу до этого не выходивший на сцену, знаменитый драматург оказался убедительным и органичным.По форме спектакль прост донельзя. Продюсер (Равенхилл) собирается запускать «фильм года». К нему приходит актриса, запланированная на главную роль. Партнерши Равенхилла каждый раз меняются, в зависимости от страны, куда приезжает спектакль.У нас компанию автору составила девушка с поэтичнейшим именем Юлия Возлюбленная. Функция у нее непростая: весь спектакль она молчит, но ей нужно отыгрывать все сумасшедшие повороты сюжета, которые ей озвучивают. Отыгрывать скупо, без ярких красок, но точно и достоверно. И Юлия не потерялась на фоне партнера.От самого же Равенхилла невозможно было оторвать взгляд. Лишенный любых актерских приспособлений и режиссерских «подпорок», он мог держать внимание зрителя одним только способом – за счет собственного текста.Гремучая смесь из национальных, религиозных, политических вопросов, голливудских штампов, снов и яви смешна и страшна одновременно. Сцена сна героини, когда она во имя любви идет взрывать Диснейленд, и перечень эпизодов, где из нее готовят сверхженщину а-ля Ума Турман, и восхитительны своей абсурдностью, и трогательны.А еще тут есть и попытка самосожжения, и запредельные сексуальные сцены, и нашествие Усамы бен Ладена… Причем на середине какого-нибудь душераздирающего эпизода герой Равенхилла может будничным тоном бросить: «А вот тут твой крупный план» или «А за это нам точно дадут премию».Не выдержавшая актриса в панике убегает, он достает мобильник и говорит кому-то довольно: «Она в восторге!» И нет сомнений, что он прав. Равнодушным эта история уж точно не оставит никого.