Феллини на Пушке
Спектакль получил название «Ноты Нино Роты» и претенциозный подзаголовок «Ностальгия хореографа под дым сигарет «Femina».Никакого сигаретного дыма, правда, нет, тем более что танцевать и одновременно курить – задачка непростая. Оно, впрочем, без надобности. История, придуманная постановщиком, – вольная композиция сюжетных ходов из Федерико Феллини «Сладкой жизни», «Ночей Кабирии», «Амаркорда», «8 1/2» и присоседившегося к ним «Крестного отца» Френсиса Форда Копполы.На сцене резвится затейливая компания: актеры, гангстеры, «простые люди». Как они все могут соединяться во времени и пространстве – загадка.Да и заданное место действия – «Москва, Пушкинская площадь» – по ходу становится все более условным. Поскольку ни логики, ни текста никаких – цель, видимо, одна: чтобы зритель полюбовался красивой картинкой, без лишних раздумий вспоминая стародавнее.При всей легкомысленности – довольно симпатичное зрелище. В первую очередь благодаря актерам: Николаев выбрал самых интересных представителей «лунной» труппы. Главного героя, актера-премьера, разбивающего женские сердца, играет красавец-мужчина Михаил Полосухин. Его герой жаждет осчастливить всех влюбленных в него дам, но приносит и им, и себе только переживания.Его партнершами достойно выглядят Вероника Чмерук (Жена) и Анастасия Терехова (Актриса). Обаятельная Ирина Поладько в роли Лимитчицы (ее героиня калькирована со знаменитой феллиниевской Кабирии) и молодой Захар Ронжин – влюбленный Мальчишка – тоже смотрятся вполне привлекательно, внося свою, щемяще-мелодраматичную нотку в общий хор.Отдадим должное – большинство актеров, имея танцевальный опыт, впервые участвуют в подобной работе. А для хореографа это и вовсе в своем роде дебют. Так что первый блин, может, и не сильно прожарился, но и комом не вышел.