Зима ушла, асфальт остался

Общество

Как известно, между 79 и 86-м километром внешней стороны МКАД в течение года исследовали новые асфальтовые покрытия. В общей сложности десять типов бетонных смесей.Эксперимент проходил под бдительным контролем ученых. Разные асфальтобетонные смеси укладывали специально одна за другой. Выбранный для этого участок на МКАД – очень проблемный: скоростная трасса, высокая нагрузка, поэтому он наиболее подвержен образованиям колеи.И вот результат эксперимента оглашен: его цель – определить оптимальные асфальтовые покрытия для столичных улиц – достигнута. Это, разумеется, материалы, которые лучше всего выдержали осенне-зимние климатические «пытки».– На них нет трещин, нет колейности. Теперь делается экспертная оценка, чтобы применять такие покрытия в массовом порядке при капитальном ремонте главных дорог города, – сказал Петра Аксенова.По его словам, за последние 5 лет на дорогах города в четыре раза увеличился объем применения новых материалов. Они намного дороже, чем обычные асфальтовые покрытия, но, как известно, у нас две беды – дороги и дураки на дорогах. Гораздо дороже нам обходится вторая.

amp-next-page separator