«Конина» выделки не стоит
На заседании Мосгордумы в среду страсти по «железным коням» продолжили кипеть и дошли до точки «преобразования энергии». С одной стороны, депутаты цитировали обращения москвичей с просьбами «поднять налог по максимуму», чтобы машин во дворах и скверах стало меньше. С другой – все согласились, что при нынешнем уровне «дорожных услуг» в Москве, с вечными ямами и пробками, сложно будет объяснить жителям, за что они, собственно, платят.Существенно улучшить положение дел на собранные таким образом деньги вряд ли удастся.Экономическая эффективность повышения составит по разным оценкам от 1,5 до 2 млрд рублей поступлений в бюджет города. А возмущений новый налог вызовет гораздо больше, чем принесет пользы.Как подчеркнул в своем выступлении лидер фракции «Единая Россия» Андрей Метельский, никакого «обеспечения комфортного проживания» для москвичей в этом налоге не заметно. Проект закона поставил вопросов больше, чем дал ответов. Что любопытно, здесь мнение депутатов Мосгордумы было общим, независимо от партийной принадлежности. Закон не приняли.Полномочный представитель мэра Москвы в Московской городской думе Анатолий Петров отозвал проект Закона «О транспортном налоге». Дальнейшая его судьба пока неизвестна.[b]СКАЗАНО!– Тарифы транспортного налога останутся примерно такими же, как и были, для машин с умеренным размером лошадиных сил. Для автомобилей в 100–120 л. с. тоже уменьшим ставки, но увеличим налоги на машины сверхмощные.[/i]