Реклама была всегда

Общество

– В нашей стране реклама развивается со скоростью плюс 25% в год, – сказал Юрий Лужков, открывая саммит. – Несомненно, это польза: налоги и целевая информация, которую получают бизнес и население.Но есть моменты, которые уже начинают становиться серьезными проблемами для Москвы. Их три: Первое, по словам мэра, это то, что рекламные щиты в Москве расплодились в таком количестве, что начинают мешать друг другу. Второе – реклама начинаем мешать видеть столицу. И третье – реклама мешает водителям транспорта видеть светофоры и дорожные указатели.– Умение размещать рекламу – особая профессия, которая требует опыта, знаний, высокой культуры и даже искусства, – заключил мэр.Культура и искусство в рекламе – вообще основная тема на форуме.– Конечно, слоган «Ваша киска купила бы «вискас» трудно назвать высокой поэзией. Но то, что реклама – это феномен нашей культуры, уже невозможно не признать, – сказал заместитель мэра по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма в правительстве Москвы Валерий Виноградов. –В конце концов, поэзия изначально – это всего лишь текст, который легче запомнить в рифмованном виде.Так поколения древних людей, еще не имевших письменности, передавали свой опыт и знания. А живопись началась как визуальное средство передачи информации. Реклама – тоже средство передачи информации. Значит у культуры и у рекламы одни инструменты. А форма подачи – это уже искусство.

amp-next-page separator