В советские времена сервис был ненавязчивым. А сейчас?

Общество

[b]Владимир ВАСИЛЬЕВ,депутат Госдумы:[/b]Выражение «сервис был ненавязчивым» нужно взять в кавычки. Вот теперь сервис действительно ненавязчивый, и определяется он благосостоянием человека. Каждый выбирает тот уровень сервиса, который соотносится с его материальным достатком.[b]Олег ВОЛКОВ,исполнительный директор ООО «Фрегат»:[/b]В коммунальной сфере Москвы, где я работаю, уровень сервиса по сравнению с советскими временами вырос в 2–4 раза. Но ругают нас москвичи часто. Я отношусь к этому с пониманием, ведь растет уровень жизни граждан, повышаются их требования. Сейчас качество сервиса еще не выровнялось: в одном месте нахамят, а в другом рады на руках носить.[b]Людмила СОРОКИНА,пенсионерка:[/b]У нас в квартире недавно прорвало кран… Что делать? Раньше мы звонили по восходящей, и, если ничего не помогало, доходили до дежурного по райкому. Это действовало безотказно. А теперь к кому обращаться? Аварийка отвечает, что это не их дело, а дезовские специалисты всегда на выезде. Одним словом, намучились и нахлебались. Так что если говорить об изменениях, то перемен к лучшему я не вижу.[b]Сергей ЮРАН,футболист,тренер футбольного клуба «Шинник»:[/b]Нашему сервису сегодня, к сожалению, еще далеко до международных стандартов. Во многих ресторанах у нас обслуживают хорошо, но встречаются и такие, в которых качественное обслуживание бывает только в первые месяцы после открытия, то есть сначала они таким способом пытаются завлечь клиента, а потом этого уже не нужно…[b]АВРОРА,телеведущая:[/b]Я вам не скажу за всю Россию, но что касается Москвы, то сервис у нас, по-моему, находится сейчас на высочайшем уровне. И даже значительно превосходит Европу. Там, например, поесть в ресторане можно только в строго определенные часы: ты не можешь позавтракать после полудня или пообедать поздно вечером. А обслуживание? В Италии официанта не дождешься – надо отсидеть чуть ли не час и изобразить целый пантомимический спектакль, пока он решит к вам подойти. У нас же официанты подбегают мгновенно, стоит только раскрыть меню.[b]Игорь ЕЛЕФЕРЕНКО,депутат Московской городской думы:[/b]Сервис сейчас зависит от размера кошелька человека. Если кошелек маленький, то сервис хамский. Наши пенсионеры, приходя в магазины, зачастую сталкиваются с самым худшим вариантом совкового сервиса. А если кошелек большой, то сервис будет сверхнавязчивым. И человек просто не будет знать, куда деваться от назойливых и любезных продавцов. Как определяется эта толщина? Хороший продавец – всегда хороший физиономист.[b]GIPNOLOG,посетитель сайта «ВМ»:[/b]Сервис не бывает навязчивым или ненавязчивым. Он либо есть, либо его нет. Хотя и тут допустимы оговорки. Сейчас сервис скорее жив, а в те годы он был скорее мертв.

amp-next-page separator