В Москве появятся первые такси-самолеты. Кто на них полетит?
Для начала легкие самолеты АН-2 (их еще называют «кукурузники»), вмещающие на борт до 12 человек, будут курсировать между Москвой, Ярославлем, Калугой, Брянском, Тулой, Орлом, Курском и Белгородом – городами, не связанными между собой регулярным воздушным сообщением.В руководстве уже созданной компании говорят, что стоимость билета на рейсы будет несколько ниже, чем на обычные самолеты.Понравится ли новый вид транспорта людям, судить сложно. Вопервых, плата за проезд будет все равно выше, чем в электропоездах и автобусах. Во-вторых, еще неизвестно, насколько новые авиатакси быстрее доставят пассажира до места назначения. К примеру, дорога от Москвы до Тулы на электричке занимает всего 4 часа, на экспресс-поезде и того меньше. До аэропорта же надо еще добраться – опять-таки ехать придется через все пробки, а потом еще и пройти не очень быструю процедуру регистрации. Не забудьте и о возможности задержки вылета из-за плохой погоды.Идею создания нового вида транспорта корреспондент «ВМ» попросил прокомментировать специалиста Управления транспорта и связи столицы, который попросил не называть его фамилию: – Если честно, не думаю, что авиатакси приживется у нас. Люди с достатком лучше закажут себе личный самолет, который будет намного комфортней «Ан-2» или в крайнем случае доедут до места назначения на машине. Те же, кто предпочитает экономить, вряд ли согласятся выложить более 1000 рублей за один перелет, когда билет на электричку стоит в десять раз меньше.