Лучшим в туризме дадут по «голове»
11 декабря состоится торжественная церемония награждения лауреатов отраслевой премии «ТБГ. Туристические бренды». За победу будут бороться 15 компаний, претендующие на лидерские позиции в 11 номинациях, таких как, например, «Лучшие промоушен-акции для потребителей туруслуг» и «Лучшие каталоги туроператоров». Церемония награждения проводится уже в пятый раз и является одним из главных событий деловой и светской жизни в туризме. Организатор премии – медиахолдинг в туризме Информационная служба «БАНКО». Задача премии «ТБГ. Туристические бренды» – привлечь внимание широкой общественности к положительным изменениям, происходящим в туристическом бизнесе. С момента основания в 2002 году премия призвана поддерживать компании, которые разделяют принципы ответственности, компетентности и профессионализма. Их интеллектуальные и маркетинговые достижения символизирует символ премии - статуэтка «Золотая голова». Кто претендует на премию? В 2007 г. номинантами премии стали 14 туроператорских компаний: КАПИТАЛ ТУР, Ланта-тур вояж, BSI group, DSBW-TOURS-КОНТИНЕНТ, АРТ-ТУР, Круизный центр «Нептун», Гольфстрим, ЮЖЕЛ, Солвекс-тревел, Макси-турс, INTRAVEL – Stoleshniki, Атлантис-Лайн, Асент Тревел, СПУТНИК МТК. Кроме того, номинантом премии впервые стал участник из сферы гостеприимства – подмосковный АТЛАС ПАРК ОТЕЛЬ. Таким образом, в 2007 году премия шагнула за рамки туроператорского бизнеса. Каждая из 15 компаний, претендующих на награду по итогам года, представила на суд жюри презентации самых значимых маркетинговых проектов, акций, рекламных кампаний, которые та или иная фирма проводила в течение года. Интересно, что экспертами выступают авторитетные специалисты из мира рекламы, маркетинга, работающие с брендами планетарного масштаба. Кроме номинаций, которые оцениваются экспертами, присутствуют и 2 категории, где победители определяются по результатам соцопросов. Туристы выбирают наиболее известные и востребованные марки, (опрос на улицах Москвы провела компания «TWIN BTL»), а наиболее авторитетные марки в профессиональной туристической среде называли специалисты из Москвы, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга. (исследование ИС «БАНКО»). Поддержку премии оказывают Сеть отелей Aldemar, рекламное агентство «Европа Адвертайзинг», сеть отелей Capsis, генеральный спонсор призового фонда – Ювелирный дом «Моисейкин», спонсоры призового фонда – сеть цветочных салонов «Леди Флер», страховая компания «Ренессанс Страхование», партнер специальной акции церемонии – страховая компания РОСНО. Информационную поддержку премии оказывают генеральный информационный b2b-партнер – портал www.adworker.ru, генеральный PR-партнер – НДП «Альянс Медиа», Радиостанция «Эхо Москвы», Новостной портал NEWSru.com – раздел Путешествия, Газета «Вечерняя Москва», Межрегиональное агентство информации «Вся Россия», Журнал "Luxury" ИД "Коробов". Подробности о премии «ТБГ. Туристические бренды» – на сайте http://www.tbg-brand.ru/premia/