«Энерговысотспецстрой»: качество на высоте!

Общество

Управление, образованное Минэнерго СССР в 1971 году, объединяет лучших в стране специалистов по высотному промышленному строительству. Нужно ли говорить, что это виртуозы монолитного строительства? Тридцать лет назад – задолго до появления первого монолитного жилого дома в России – рабочие и инженеры «Энерговысотспецстроя» профессионально владели технологией монолитного строительства. Их визитная карточка – десятки объектов энергетики практически во всех республиках бывшего СССР и за рубежом. Это 59 железобетонных башенных градирен высотой до 150 м и 35 дымовых и вентиляционных труб высотой до 330 м, возведенных, в том числе, и методом скользящей опалубки.Казалось бы, упадок тепловой и атомной энергетики, начавшийся после развала Советского Союза, выбьет почву из-под ног работавшего на эти отрасли управления. Но нет – строители нашли себя и в новых экономических условиях. Их опыт и мастерство оказались востребованы и в транспортном строительстве, и в гражданском.— Заказчики ценят нас за качество, — говорит генеральный директор ЗАО МСУ «Энерговысотспецстрой» В. М. Брудный. — Ведь мы умеем работать в круглосуточном и круглогодичном режиме, вести самые ответственные бетонные работы в любое время суток и в любую погоду. Работа в энергетике приучила нас к ответственности, а конкуренция в строительстве дала стимул к совершенствованию.Полтора десятка мостов, эстакад и путепроводов из монолитного железобетона построено специалистами «Энерговысотспецстроя» за последние годы в содружестве с ООО «СК-Интер-Аква» и ОАО «Центродорстрой» на скоростной автодороге МКАД-Кашира: это и мост через реку Каширка, и 800-метровая эстакада в городе Видное, и там же путепровод и мост через реку Битца.На Третьем транспортном кольце также в содружестве с ООО «СК-Интер-Аква» «Энерговысотспецстрой» работал плечом к плечу с такими организациями, как «Мостотрест» и «Трансмонолит». Были участки на Гагаринском тоннеле, пролеты на Волгоградском проспекте. Главный инженер ОАО «Мостотрест» В. Н. Коротин: «Это серьезные партнеры. Они восприимчивы к новым направлениям и технологиям в строительстве. Специально для них мы разработали регламент работ с преднапряженным бетоном, поделились своим опытом.Таким специалистам можно доверять!» Доверяет своим субподрядчикам и строительный комплекс правительства Москвы.И в жилом строительстве пригодился огромный опыт мастеров монолита «Энерговысотспецстроя». Немало современных жилых домов по заказу ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов правительства Москвы» было построено специалистами-высотниками.22 и 25-этажные жилые башни возвышаются в микрорайоне Братеево, на улице Демьяна Бедного, Карамышевской набережной, на Рабочей и Новорогожской улицах, в подмосковной Балашихе и в г. Видное. Не менее элегантен и красив не столь высокий, но очень выразительный разноэтажный 407-квартирный дом на улице Павла Андреева, неподалеку от станции метро «Серпуховская». На стройплощадку бригады «Энерговысотспецстрой» приходят со своей опалубкой, предпочитая надежные и хорошо проверенные «Алюма-систем», «Дока», «Утинор».Однако у коллектива высотников, чьими руками велось бетонирование фундаментной плиты под аварийным реактором на Чернобыльской АЭС, кто был причастен к великим стройкам страны – Ташкентской, Тбилисской, Киришской и Зуевской ГРЭС, Запорожской, Хмельницкой и Ровенской АЭС, – крепнет надежда на то, что их силы, опыт и умение еще послужат возрождению российской атомной и тепловой энергетики.С огромным энтузиазмом воспринял «Энерговысотспецстрой» поступивший осенью прошлого года заказ от Государственного концерна «Росэнергоатом» на строительство двух 150-метровых градирен для Калининской АЭС. Сегодня в городе Удомля уже вовсю кипит работа: сюда стянута высотная техника – башенные краны «Кайзер», опалубка для строительства градирен, грузопассажирские подъемники шведской фирмы «Алимак». Специалисты-высотники заняты своим привычным делом – перешли сотую отметку и продолжают возводить последнюю треть оболочки градирни № 1, также сооружается нижняя часть градирни № 2.Они вернулись в свою профессию – и, возможно, сегодня среди российских строителей они самые счастливые!

amp-next-page separator