Лагутенко – парикмахер, а Бог не фраер

Общество

На этот раз на «Нашествие» приехали 50 самых-самых рок-исполнителей и групп России. Организаторы постарались на славу: уже в пятницу около 10 тысяч поклонников бронебойного звука и гитарного рева съезжались на ипподром в Раменское, разбивали походные шатры и в предвкушении действа заправлялись пивом и национальными горячительными напитками. Для тех, кто не был готов пожертвовать комфортом ради двух дней непрекращающегося рока, администрация предусмотрела специальную VIP-зону, расположившуюся по бокам от сцены. Именно оттуда комильфошная публика и наблюдала за выступлениями, удобно разместившись в креслах (хотя, понятное дело, раскошелиться им пришлось соответственно).Хэдлайнеров на фестивале было столько, что даже Михаил Козырев (идеолог фестиваля, генпродюсер «Нашего Радио», появившийся в образе волшебника из «Гарри Поттера») не смог толком разобраться, кто же из них главнее. Утро первого дня открыл «Мумий Тролль», разорвав еще немного сонный воздух Раменского своими пронзительными криками и впервые показав настоящее театрализованное действо. Илья Лагутенко прямо на сцене подстригал девушек из дэнс-поддержки и получал очевидное удовольствие от общения со специально «пойманными» русалочками. Волшебство на сцене продолжилось с выступлением группы «Би-2». Сначала появились маленькие копии Левы и Шуры, публике пришлось постараться и своими аплодисментами расколдовать музыкантов до реальных масштабов. Далее скромная и очаровательная Юля Чичерина так самозабвенно призывала «Жару!», что, пусть не жареное, но все-таки солнце сжалилось над публикой и осветило «Нашествие». Но все это было достаточно несерьезно по сравнению с тем, что началось потом.Артисты буквально из штанов выпрыгивали, чтобы ублажить и без того обалдевшую стотысячную аудиторию. «Дельфин» вызвал шок, появившись с абсолютно голым гитаристом (!), Найк Борзов вывел конную армию карликов, фронтмэн «Смысловых Галлюцинаций» Буба вдребезги расшиб свою дорогущую гитару, а Макс Покровский («Ногу Свело») презентовал песню «Бензин» в сопровождении дэнс-шоу в минимальных кожаных нарядах – девушек, извергающих огонь и истязающих друг друга плетками.Как и положено, к звездам прилагалась целая орава разнообразных новичков, старавшихся не отставать от мэтров. Солистка любимцев московской клубной публики «Детей Пикассо» и вовсе зависла над сценой, как заправская Баба-Яга (хотя исполняла она песню Красной Шапочки из любимого всеми детишками кино), а «Точка росы» каким-то неизвестным науке способом организовала небольшую снежную метелицу прямо над головами у зрителей. Сенсацией стало выступление некого Захара Мая – двухметрового гиганта из Калифорнии. Мало кем слышанные хиты «Я посылаю все на …», «Бог не фраер» и «Руссо Матроссо» довели публику до точки кипения.Никому еще не удавалось так очаровательно послать в известном направлении готовую ко всему многотысячную тусовку.В окончательное состояние полного экстаза Раменское ввело топовое выступление Земфиры под занавес первого дня. Целый час весь стадион дышал одним дыханием с певицей, перекрикивая киловатты звука и воспаряя на плечи друг друга... Разновозрастная, раскрашенная, облаченная в униформу своих кумиров публика слилась в едином экстатическом порыве.Фестивалем остались довольны даже те, кто поначалу сетовал на отсутствие «ДДТ» и молодого выводка групп Юрия Шевчука, ведь в воскресенье их ждал панковский блок исполнителей, куда затесались и «Аквариум», и «Ночные Снайперы», а также «Ленинград», «Пикник», «Ария» и «Наив».Но окончательно и бесповоротно лишил зрителей способности к разумным действиям и адекватным физическим реакциям готически-мистический «Король и Шут». Появившись с факельным шествием под хлопанье крыльев воронов, заводя и устрашая народ своим видом, лихими прыжками и взрывами пиротехники, «Король и Шут» завершили весь этот угар полным безумием, – не выходя, впрочем, за рамки требований Кодекса об административных правонарушениях. Толпа бесновалась, прыгала, визжала, обливала себя водой и совершенно не желала отпускать кумиров со сцены.

amp-next-page separator