Сколько ни платим, все равно должны

Общество

“ЕИРЦ Пресненский уже в течение года после своевременно (до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом) выставленных и оплаченных счетов по ЖКУ досылает счета с некими штрафами, начисленными задним числом и сверх утвержденных тарифов и сверх самими же выписанных прежних счетов. То есть дважды взимают суммы за одни и те же отчетные периоды.При обращении сотрудники ЕИРЦ извиняются за ошибку в расчетах или ссылаются на какие-то долги многолетней давности. Однако после очередной оплаты эти виртуальные долги всплывают вновь и вновь. Мы устали от этого подлога и вымогательства. Была идея подать в суд, но ни времени, ни нервов на это нет.И вот случайно в Интернете я нашел службу Личный кабинет ЕИРЦ www.epd.ru, через которую можно не только просматривать начисленные и оплаченные счета по ЖКУ, но и распечатывать квитанции для оплаты. Однако мне не удалось не только оформить договор на доступ к Личному кабинету, но даже узнать должность и ФИО руководителя ЕИРЦ Пресненский. Служащие центра (Красная Пресня, 26) для получения пин-кода требуют предоставления некоего логина-пароля, а где его получить или, может быть, он произвольный (как при регистрации на сайтах), не говорят. Уверяют: “Все равно база данных у нас пока не работает, и заработает вряд ли”.В связи с этим у меня возникли следующие технические вопросы: Как следует оформлять логин-пароль доступа к Личному кабинету? Каков электронный адрес базы данных ЕИРЦ (моего счета по коммунальным услугам)? Мне сообщили, что база данных в Пресненском ЕИРЦ не работает с самого начала объявления о начале ее деятельности. Как такое может быть? Если база данных единая, то значит, она не работает для всех служб, скажем для той же бухгалтерии ЕИРЦ? Не вводят ли меня в заблуждение? Какой максимальный срок может отсутствовать доступ пользователей к базе данных?”Вопросы нашего читателя мы адресуем .

amp-next-page separator