Санта-Клаус как отпрыск Сатаны

Развлечения

[b]«Гавань» (Haven). Криминальная драма, США–Великобритания, 2004 год, 95 мин. Режиссер Фрэнк Флауэрс. В ролях: Орландо Блум, Билл Пэкстон, Зои Залдана. [/b]Каймановы острова для большинства рай, но только не для героев этой жестко рассказанной истории. Именно здесь прожженный комбинатор-бизнесмен познает предательство своего адвоката, а местный красавчик Шай — горечь обманутой любви.Брат его возлюбленной обезображивает парня, руководствуясь патриархальными представлениями о чести. Ибо на острове, как и везде, правит ненависть: белых к черным, бедных к богатым, гангстеров к невинным. Малоизвестному режиссеру удалось выдержать крутой стиль на протяжении всей многофигурной картины, внести дыхание жизни в довольно банальные коллизии. Приятным сюрпризом стала игра Орландо Блума («Троя») в роли Шая, доказавшего, что он хорош не только в статуарных боевиках.[b]«Иллюзионист» (The Illusionist).Мистическая драма, США–Чехия, 2006 год, 110 мин.Режиссер Нил Бергер.В ролях: Эдвард Нортон, Джессика Билл, Руфус Сьюэлл.[/b]Картина снята на волне повального увлечения магией и иллюстрирует слоган «Вещи не такие, как кажутся» из фильмов Дэвида Линча. В ней явь и иллюзии смешаны в причудливый постмодернистский коктейль, стимулирующий неиссякаемую веру в романтические, захватывающие дух приключения. В любовном треугольнике (состоящем из герцогини Софи, ее рационального жениха, крон-принца Леопольда, и странствующего мага Айзенхайма) симпатии авторов явно на стороне чародея, своими выступлениями на венской сцене начала XX века подрывающего веру толпы во всесилие науки. Даже полицейский инспектор вынужден склониться под воздействием видений одинокого мага. В финале любовь побеждает смерть, но и эта победа оказывается очередной иллюзией «фабрики грез».[b]«Потерянный город» (The Lost City).Криминальная драма, США, 2005 год, 92 мин.Режиссер Энди Гарсиа.В ролях: Энди Гарсиа, Билл Мюррей, Инес Састре, Дастин Хоффман.[/b]Добротный режиссерский дебют известного актера посвящен распаду богатой кубинской семьи, вовлеченной в катаклизмы кубинской революции 1959 года. Лишь владелец фешенебельного ночного клуба «Тропикана» Фико прямо не вмешивается в бурные политические события. После смерти брата, который участвовал в неудачном налете на дворец диктатора Батисты, он заводит интрижку с его красавицей-женой. Но после прихода к власти Кастро их пути расходятся. Фико бежит в США, а его возлюбленная становится успешным функционером в правительстве неистового Фиделя.

amp-next-page separator