К обнаженке в кино отношусь отрицательно
[b]Дина Корзун, сыгравшая одну из главных женских ролей в фильме Валерия Тодоровского «Страна глухих», своим вторым домом теперь считает Лондон, где живет с мужем Луи. И, кажется, в Лондоне уже ориентируется лучше, чем в Москве. Когда мы договорились встретиться в одном из ресторанов в центре Москвы, она перепутала улицы в разных частях города и очень извинялась, выбегая из такси.– Почему из Дианны с двумя «н» вы стали Диной?[/b]– Мне кажется, Дианна – имя очень амбициозное, это же римская богиня охоты, наглая, высокомерная наверняка. Навязывала бы мне определенный имидж. С Дианной было непросто, тем более в детстве, в Смоленске, – слишком это имя выпирало. Пока не приехала в Москву и не стала Диной Корзун – и теперь и имя, и фамилию свою полюбила, потому что ни у кого такой нет. Она мне дарит много приятных эмоций иногда, например на паспортном контроле или когда я покупаю билеты, – только увидели мою фамилию и уже улыбаются, это же приятно, и за это спасибо моим маме и папе. Но сейчас я Дина Корзун-Франк.– Мы познакомились вот уже одиннадцать лет назад в Школе-студии МХАТ, я тогда совсем не говорила по-английски, а Луи не говорил по-русски. Была вечеринка, на которой мы, дипломники, встречали радушно иностранный курс, который приехал учить систему Станиславского впервые в истории школы-студии. Я вообще человек не тусовочный, у меня всегда было много работы, и я очень не хотела идти на эту вечеринку, но позвонили и сказали, что никого нет и надо идти. Прихожу – там наших весь курс, дым коромыслом, все курят, танцуют, общаются. Я у двери замерла и думаю: «Сейчас уйти или подождать?» Ко мне подходит девушка Сесиль, она была на нашем дипломном спектакле, и я с ней уже была знакома,и говорит, что со мной хочет познакомиться молодой человек, зовут его Луи.Он, весь взволнованный, подошел, начал со мной разговаривать, я, естественно, ничего не понимала, но перед тем как этот курс приехал, нам на уроке английского объяснили: главное, слушайте и не пропустите вопрос. Потому что можно очень долго говорить «Yes, yes, no». Вот так мы с ним общались. Наш путь друг к другу был долог, но, слава богу, мы женаты, поддерживаем, радуем друг друга.– Конечно! Но мы живем в таком безумном ритме: Луи музыкант, поет по-английски и по-французски, у него постоянные концерты, у меня съемки. Мы редко бываем вместе, как в такой ситуации можно? Я ему говорю: «Давай вместе жить, тогда поговорим об этом». Это было бы прекрасно, замечательно, и, думаю, еще не вечер.– Мне кажется, перед каждой актрисой стоит такая дилемма. Если много работать и мало видеть родных, теряется связь, труднее потом ее восстанавливать, понимать друг друга, чувствовать. Ведь даже прожив неделю в разных городах, теряешь очень многое. Я не могу рассказать о том, что я видела, с кем я говорила, о чем думала, поделиться этими переживаниями, а для меня это очень важно. И точно так же я не знаю – что он, как он. Мы все время на телефоне, но это получается все равно какая-то телеграфная, отрывочная связь. Но связь у нас очень мощная, телепатическая. Когда он мне нужен, сразу звонит: «Что случилось? Я чувствую, тебе плохо…» Как он это почувствовал?– Я люблю графику, потому что в ней больше философии. Это даже не касается вопроса – грустно не грустно, это возможность мыслить метафорически. В графике смысл, а в цвете можно уйти в эмоции. Я очень люблю цвет, но работать с ним пока не получается.– Может быть, в этом самоанализ, поиск ответов на какие-то вопросы, это же все метафорически. После художественной школы я училась в пединституте на художественно-графическом факультете, и мы рисовали и лепили обнаженную натуру тоже, поэтому для меня это не носит никакого ханжеского подтекста, хотя в кино я к обнаженке отношусь совершенно по-другому и сама никогда не соглашаюсь сниматься обнаженной, а рисовать – это возможность анализировать и размышлять над этим.– В «Стране глухих» у меня была замечательная дублерша Катя, стриптизерша. Не знаю, где она сейчас, работает ли до сих пор. Для нее раздеться было большим удовольствием, для меня нет, поэтому мы все получили удовольствие: я снялась в интересной роли, Катя станцевала. Вернее, танцевала я сама, там же с общего плана переход к крупному, и платье снимала я, а там, где по-серьезному – все сделала Катя. И еще в одной сцене в финале она же была моей дублершей.– Мы дружим, и об этом все знают, результатом нашей дружбы стали благотворительные концерты, акции, аукционы, которые мы проводим в поддержку детишек, больных лейкемией. Первого июня в театре «Современник» снова будет концерт с участием звезд – музыкантов и актеров. Я приходила в гости, в палаты, где детки сидят в боксах. Я очень чуткий человек и кожей чувствую других людей.– Скорее всего, Москву, потому что здесь живет мой сын, он оканчивает школу-гимназию при Финансовой академии, будет туда поступать. У нас очень уютный дом, хотя я люблю проводить время в лондонском доме Луи, да и Тимур тоже. Скоро я буду в Лондоне бывать чаще, потому что собираюсь работать там в Национальном театре, играть главную роль в современной пьесе «Покушение на ее жизнь». Моей героине то тринадцать, то тридцать, то сорок, то пятьдесят лет. Это очень интересно.– Я только что закончила работу в двух проектах: «Кука» Ярослава Чеважевского – это имя маленькой девочки, главной героини, где я играю вторую главную роль – Лены, которую девочка выбирает себе в мамы. А вторая моя работа – «Братья Карамазовы» Юрия Мороза, где я сыграла мадам Хохлакову. Это комедийная роль на фоне драмы. Я получила большое удовольствие от этой роли – во-первых, потому, что в кино мне еще не удавалось играть в костюмном фильме. Обычно меня зовут на роли страдалиц, а здесь я веселилась от души и вся съемочная группа тоже!