Владельцы спортивных магазинов дождались зимы

Общество

[b]Мудрость «Готовь сани летом» перестала быть актуальной для москвичей. Запасливые лыжники и конькобежцы просчитались, и все два бесснежных зимних месяца их снаряжение пылилось на балконах. Время пуховиков также не пришло, москвичи до сих пор обходились демисезонными куртками и пальто. Теплое время зимы закончилось, – надолго ли? Магазины продолжают считать убытки.Время распродаж[/b]Зато наступило время любителей распродаж и тех, кто верит, что зима неминуема. Многие торговые точки призывают москвичей к шопингу и заманивают покупателей небывалыми скидками и подарками. Теплая одежда, обувь, лыжи, и сноуборды продаются с 20–50%-ной скидкой. Еще в декабре многие крупные спортивные магазины Москвы поставили крест на старых ценах. В некоторых же магазинах распродажи начнутся только в феврале.– Теплая зима, естественно, сказалась на продажах негативно, – прокомментировал ситуацию директор по маркетингу профессиональных спортивных магазинов «КАНТ» Антон Виноградов. – Отсутствие снега в Москве снизило продажи дешевого инвентаря, а вот спрос на профессиональное снаряжение держится на уровне прошлого года. Московские лыжники по-прежнему ездят на горнолыжные курорты Европы и зачастую нуждаются именно в профессиональном снаряжении. Запланированный на этот год 50-процентный прирост продаж наши магазины не выполнили, уровень потребления сравнялся с прошлогодним. Распродажи зимнего спортивного инвентаря мы планируем на начало февраля. Возможно, скидки будут больше, чем в прошлом сезоне. Но если вдруг выпадет снег, то с сейлами мы повременим. Чтобы поддержать спрос, мы проводим акции для покупателей, дарим дисконтные карты. Самое большое число продаж приходится у нас на декабрь и февраль (по 40% от зимнего потребления). Зато январь наиболее удобный для покупок месяц: очередей у касс почти нет, у продавцов есть время для подробных консультаций.Еще одна тенденция этой зимы – увеличение спроса на качественную зимнюю экипировку:– Покупателей по сравнению с прошлой зимой к нам стало приходить меньше, а вещей продается больше, – рассказала начальник отдела рекламы и маркетинга сети спортивных магазинов «Спорт-Град» Наталья Трофимова. – Это объясняется тем, что сейчас любители зимних видов спорта предпочитают более полноценную экипировку, чем раньше. Теплая зима снизила спрос, но не намного, ведь лыжники всегда снег найдут.Наплыв лыжников у нас был в ноябре, а вот в декабре продажи зимней одежды и экипировки значительно уменьшились. Поэтому с 26 декабря мы объявили скидки 15–30%. После 20 января, с поступлением новых коллекций, скидки на зимнюю одежду возрастут до 50%, а на горнолыжное снаряжение – до 30–50%.Однако как бы владельцы магазинов ни старались реанимировать потребительскую активность, некоторые не только не строят радужных перспектив, но и вовсе отказываются комментировать ситуацию, как, например, сеть магазинов «Спортмастер».По всему видно, магазин прикладывает все усилия, чтобы хоть как-то пропагандировать спрос на зимний спортивный инвентарь среди москвичей. Так, на своем сайте «Спортмастер» вывесил приглашение на тестирование горных лыж и сноубордов в подмосковном спортивном комплексе «Сорочаны». Но москвичи не спешат клевать на такого рода приманки и по большей части пассивно ожидают изменений погоды.На всякий случай «Вечерка» поинтересовалась у менеджеров магазинов: не хотят ли они перепрофилироваться и продавать вместо лыж и коньков ролики и скейтборды? Но ответ получили отрицательный. Пока календарная зима не закончится, нарушать контракты с поставщиками никто не собирается.[b]ЧТО ПОЧЕМЦены на зимние товары в московских магазинах[/b]....

amp-next-page separator