…Опять не выпускают самолет

Общество

Как говорится в сообщении Росавиации, если эти компании получат новые замечания, то у компаний могут быть приостановлены свидетельства эксплуатанта. По словам заместителя руководителя Росавиации Евгения Бачурина, основные причины задержек чартеров – неисправное техническое состояние самолетов, а также тяжелые метеоусловия. Бачурин предложил разобраться, кто конкретно несет ответственность перед пассажиром в случае долгой задержки рейса – авиакомпания или туроператор. И тут не обойтись без вмешательства органов исполнительной власти. По сообщению «Транспортного сервера Москвы» столичного Департамента транспорта и связи, улучшением условий пассажирских авиаперевозок будет заниматься и Министерство транспорта России. До конца 2007 года вступят в силу новые федеральные авиационные правила. Проект нормативного документа уже подготовлен, он проходит согласование в подведомственных учреждениях и в первой половине года будет внесен на утверждение в правительство РФ. Новый вариант федерального документа «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», не пересматривавшийся с 1986 года, предполагает большую защиту интересов пассажиров в случае задержки или отмены рейса, в том числе и чартерного. В случае задержки рейса авиакомпании, в соответствии с новыми правилами, должны будут предоставить пассажирам ряд бесплатных услуг. Так, пассажирам с детьми в возрасте до 12 лет должна быть предоставлена комната матери и ребенка. При ожидании вылета рейса от 2 часов все пассажиры должны быть обеспечены прохладительными напитками. При ожидании вылета рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время пассажиры должны быть обеспечены горячим питанием. Если вылет откладывается более чем на 8 часов в дневное время и более чем на 6 часов в ночное, то пассажиры должны быть размещены в гостинице. Причем должна быть организована доставка людей транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.

amp-next-page separator