«Гоу-гоу, рейсер!»
Прошлой зимой уже была предпринята попытка создать постоянную трассу для соревнований: рейсерам предложили участок магистрали между Богородским шоссе и Оленьим Валом. Однако первый же старт в ночь с 20 на 21 января почти сразу превратился в финиш: на соревновании собралось более 10 тысяч человек. Изза этого все улицы, прилегающие к месту гонок, оказались по сути блокированы. Мест для зрителей оказалось слишком мало, часть из них устроилась прямо на проезжей части… Из-за этого гонки, проведя лишь несколько заездов, досрочно прекратили.Вскоре после этого городские власти предложили рейсерам собираться на Тушинском аэродроме, тем более что через несколько лет тут все равно построят гоночную трассу.В Тушине удобств гораздо больше. Во-первых, есть стоянка почти на две тысячи машин, во-вторых, рядом станция метро, в-третьих, есть «пункты общественного питания», которым, впрочем, на время гонок запретили продавать спиртное. Это, пожалуй, стало единственной неприятностью.Зрителей не остановило даже то, что вход и въезд были платными – по 200 рублей за человека.В заездах были заявлены почти все столичные рейсерские клубы: South Team, Prorace, Foxx Racing, Crazyteam, Urteam, East Racing Group, MNR-Team, Outlaw Race, Dark Crew, NNR Team, Vostokracing, Racing Brothers, Drive Racing, ISRTEAM drag racing club, Z-racing team, Mad Engine и другие.[i]Заезд производится на дистанции в 402 метра. Перед гонкой автомобили проходят технический контроль: наличие ремней безопасности, состояние шин, соответствие заявленному классу.Квалификационные заезды проводятся попарно, по очереди, причем в них могут участвовать авто разных классов. По результатам квалификационных заездов в финал отбирается по 16 или 8 водителей, прошедших дистанцию с наименьшим временем среди соперников в каждом классе. В зачетных финальных заездах стартуют автомобили только одного класса.[/i]