АвтоВАЗ пытается навести порядок в своей сбытовой системе

Общество

АвтоВАЗ судорожно пытается усилить контроль за сбытовой сетью, чтобы поддержать уровень продаж. Для этого планируется создание дилерского холдинга – совет директоров одобрил создание единой сервисно-сбытовой компании на базе дочерней Лада-Сервис. Создаваемая структура якобы должна будет объединить дилерские «дочки» предприятия. Эксперты пожимают плечами: АвтоВАЗ не в первый раз пытается навести порядок в своей сбытовой системе, однако на месте перекрытых полулегальных каналов сбыта волжских автомобилей тут же возникают новые. Этому, мол, способствовала смена менеджмента компании – новые руководители разных уровней тут же обросли «своими» сбытовиками. Очередная битва за сбыт также обусловлена новыми управленческими назначениями, и что она сулит потенциальным покупателям автомобилей ВАЗа – совершенно непрогнозируемая ситуация.

amp-next-page separator