Возраст вершины

Развлечения

Просто пришла пора взять на себя ответственность, когда “подлее было отказаться” (как сформулировал Олег Табаков, возглавляя МХАТ). Большая часть труппы, ошарашенная решением Олега Ефремова перейти во МХАТ, отказалась последовать за своим лидером. Но и коллегиальное управление “Современником”, как вскоре выяснилось, оказалось неэффективным. Театр нуждается в личной ответственности. “Современник” выбрал Волчек, которая к тому моменту уже поставила такие знаменитые и, возможно, лучшие свои спектакли, как “Двое на качелях”, “Обыкновенную историю”, “На дне”. Утверждение Галины Борисовны на этот пост – уникальный пример победы художественной воли над бюрократической, которая не особо-то хотела видеть Волчек во главе “Современника”. И, разумеется, не предполагала, какую марафонскую дистанцию она сможет выдержать. Спектакли этого театра можно оценивать по-разному, но без “Современника” и, главное, его актеров театральная Москва была бы намного беднее. А “тридцать лет – это все-таки мало”.

amp-next-page separator